Улучшения в складской логистике. Система 5S

16 сентября 2024 г.


Вебинар


Мероприятия по улучшению складской логистики — реальный инструмент для сокращения затрат и оптимизации работы склада, что важно всегда, а в сегодняшних реалиях особенно.
О мероприятии
Какие основные проблемы выявляются в организации складской логистики?

  • Высокая зависимость от текущего персонала, т.к. кроме него мало кто сможет качественно и быстро выполнить операции.
  • Низкая способность системы работать автономно
  • Долгое время комплектации
  • Нехватка площадей для хранения товара
  • Ошибки при сборке товара, пересортица товара, ошибки по количеству при отборе
  • Потери времени при выполнении текущих процессов. Сложно выявить проблему из процесса
Программа
  • Зонирование склада. Принципы проведения сортировки.
  • Рациональное размещение товара. АВС-анализ.
  • Адресная система хранения на складе.
  • Способы визуализации размещения предметов. Система визуального управления.
  • Стандартизация при организации рабочих мест. Чек-листы. Листы аудита.
  • Формирование среды для совершенствования рабочих мест.
  • Система мотивации персонала и включения его в работу.
  • Ответы на вопросы.
результат внедрения на практике знаний, полученных на вебинаре
  • Выявление и устранение потерь, уменьшение затрат, не добавляющих ценности, повышение качества хранимого и обрабатываемого товара.
    1
  • Сокращение стоимости хранения товара, высвобождение дополнительных мест хранения, отказ от приобретения дополнительных площадей
    при использовании Способов хранения различных материалов от мелкоштучных до крупногабаритных, Способов анализа используемого пространства, мероприятий по увеличению объема используемого пространства.
    2
  • Снижение логистических затрат и потерь на всех этапах обработки товара
    за счет применения логистической интеграции с Поставщиком и Клиентом.
    3
  • Сокращение ошибок, повышение качества, безопасности и скорости выполняемых операций, более управляемый и предсказуемый процесс работы
    благодаря освоению технологии Система 5 С — системы организации порядка на рабочем месте.
    4
  • Уменьшение времени комплектации, приемки, инвентаризации, уменьшение ошибок и потери товара в процессе работы, повышение производительности труда
    при помощи Адресной системы хранения, ABCDE-анализа и TOP100 для визуализации размещения товаров по частоте подходов, Способов маркировки и идентификации товара.
    5
  • Стандартизация и контроль процесса, сокращение времени руководителя на проведение контроля и выявление проблем, быстрое и качественное обучение
    благодаря картированию процесса, способам фиксации и формализации организации рабочего места.
    6
  • Визуализация отображения потерь в текущем процессе для последующего их устранения
    за счет использования инструментов для фиксации текущего способа выполнения процесса — Диаграмме спагетти и Листу хронометража.
    7
  • Моментальное выявление отклонений для их оперативного устранения, быстрое получение информации о текущем состоянии и динамике процессов, рабочих мест для оперативного принятия решений
    за счет Систем визуального управления и фиксации данных по выполнению работы и Методов упорядочивания инструментов и предметов.
    8
  • Возможность структурированного решения проблем и реализации проектов
    при помощи технологии Ката Совершенствования
    9
Автор и ведущий курса
Кислицын Андрей Леонидович
Ведущий эксперт Учебно-делового центра Вятской ТПП
Кайдзен-менеджер, сертифицированный специалист, прошедший практическое обучение в международном кайдзен-институте и имеющий опыт проведения и реализации бережливых проектов

Подробнее →

Что получат участники
Запись вебинара

Участники получают запись вебинара, что важно при внедрении полученных знаний на практике

Авторский материал

Подробный методический и презентационный материал

9 полезных бланков
Бланк для построения диаграммы спагетти, Лист проведения хронометража, Бланк АВС-анализа и другие
ОТЗЫВЫ
Начальник отдела бережливого производства АО «ВМП «АВИТЕК»
Представлено все просто, ясно, понятно, информативно, полезно, без отклонений на параллельно-посторонние темы. Понятно, что тренер знает сам по практике все, о чем рассказывает, а не читал умные книжки и теперь пересказывает
Руководитель ООО «Еврокар»
Программа составлена доступным языком, с примерами. У тренера поставлена речь, приятно слушать. Материал хорошо воспринимается на слух
Начальник цеха складского хозяйства филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ»
…Программа отличная, не все могут поделиться живым опытом с реальными примерами на складе
Директор по логистике — технолог компании U2B «Упаковка для бизнеса».
Чувствуется высокая квалификация тренера, знание дела и знание теории
Начальник снабжения ООО ПФ «Лель»
Тренер опытный, материал подан профессионально. Буду рекомендовать
Начальник отдела по развитию производственной системы ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Программа очень нужная и полезная, раскрывает основные проблемы организации складского хозяйства и работы складского персонала. Приводятся наглядные примеры и даются инструменты для решения существующих проблем.
Работу тренера оцениваю на «отлично», наглядная презентация, вовлеченность в процесс, практические примеры, доброжелательность, доступность изложения, хороший раздаточный материал.
Уже в ходе тренинга определила для себя основные проблемы на одном из складов компании и поняла пути их решения
Начальник управления логистики филиал «Кировский» ПАО «Т ПЛЮС»
ОТЗЫВЫ
Начальник отдела бережливого производства АО «ВМП «АВИТЕК»

Представлено все просто, ясно, понятно, информативно, полезно, без отклонений на параллельно-посторонние темы. Понятно, что тренер знает сам по практике все, о чем рассказывает, а не читал умные книжки и теперь пересказывает

Руководитель ООО «Еврокар»
Программа составлена доступным языком, с примерами. У тренера поставлена речь, приятно слушать. Материал хорошо воспринимается на слух
Начальник цеха складского хозяйства филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ»
…Программа отличная, не все могут поделиться живым опытом с реальными примерами на складе
Директор по логистике — технолог компании U2B «Упаковка для бизнеса».

Чувствуется высокая квалификация тренера, знание дела и знание теории

Начальник снабжения ООО ПФ «Лель»
Тренер опытный, материал подан профессионально. Буду рекомендовать
Начальник отдела по развитию производственной системы ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Программа очень нужная и полезная, раскрывает основные проблемы организации складского хозяйства и работы складского персонала. Приводятся наглядные примеры и даются инструменты для решения существующих проблем.
Работу тренера оцениваю на «отлично», наглядная презентация, вовлеченность в процесс, практические примеры, доброжелательность, доступность изложения, хороший раздаточный материал.
Уже в ходе тренинга определила для себя основные проблемы на одном из складов компании и поняла пути их решения
Начальник управления логистики филиал «Кировский» ПАО «Т ПЛЮС»
Где и когда
16 сентября 2024 г. с 9.00 до 12.00
Формат: онлайн

Возможно проведение в очном корпоративном формате.
Также предварительно может быть проведен аудит складских процессов.
Регистрация и стоимость
6650 рублей.

При регистрации и оплате
до 16 августа 2024 г. стоимость 5500 рублей.

При участии двух и более участников от одной компании скидка 10%.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных