Бурмистрова Наталья Олеговна

Оценка лояльности сотрудников: эффективный инструмент или веяние моды?

С какими трудностями могут столкнуться руководители? Современный мир HR-технологий предлагает руководителям и собственникам компаний всё больше различных методик исследования персонала, в том числе для оценки так популярного сегодня уровня лояльности сотрудников. Не удивительно, что у руководителей компаний данный вопрос не редко вызывает чувство раздражения. С одной стороны, оценку необходимо проводить, так как, во-первых, сейчас это […]

Наталья Олеговна Бурмистрова

Работа с кадровым резервом в период кризиса: 10 важных условий успеха

Инвестиции в персонал, в целом, и в подготовку кадрового резерва, в частности, в кризисный период многие руководители стараются сокращать. Однако именно квалифицированные, лояльные к компании сотрудники – важнейшее условие преодоления кризиса. Персоналом в любом случае придется заниматься, а издержки важно не просто сократить, а именно оптимизировать. Какие важные моменты необходимо учесть при организации работы с […]

Наталья Олеговна Бурмистрова

Инвестиции в персонал. Практические рекомендации по планированию и организации обучения и развития сотрудников

Интеллектуальные человеческие ресурсы – это основа для развития деятельности любой организации. «Компании, которые инвестируют в своих работников, как правило, по эффективности превосходят компании, которые этого не делают. Человеческий капитал – не часть бизнеса. Если убрать человеческий капитал, никакого бизнеса не останется, только куча офисов и оборудования, которое само ничего не производит. Бизнес – это люди, […]

Сергей Борзов

Что придаёт уверенности продавцам — звёздам сегмента В2В в работе с закупочным комитетом клиента?

Спросите любого руководителя команды продаж В2В, какими качествами обладают их продавцы — звёзды. Вероятнее всего в их ответах, вы услышите о таких чертах, как трудолюбие, настойчивость, организованность и стрессоустойчивость. Мой почти 20 — летний опыт тренировок и инструктажей продавцов говорит о том, что звёзды бывают разные: кто-то прирождённый продавец (их не так много — единицы), а кто-то стал звездой. И, статистически, есть две оставшиеся категории: т.н. середнячки […]

Вячеслав Коротких, автор и ведущий курса Школа переговорщика

Вячеслав Коротких о переговорах и Школе переговорщика

Переговоры… С этим понятием мы сталкиваемся постоянно.  Обозначаем данный процесс разными терминами. Уделяем ему повышенное внимание или он проходит как бы сам собой. Переговоры приносят нам удовлетворение или расстраивают. Хотим мы того или нет, но как только мы начинаем обсуждать с нашими коллегами, друзьями, родственниками или просто незнакомыми людьми какие-то проблемы, важные для обеих сторон, […]

Сергей Дубовик

Три несложных формулы, позволяющие оценить все плюсы и минусы торговых операций с отсрочкой платежа

Отсрочка платежа – наиболее популярный способ улучшить условия оплаты поставок за счет поставщика. Договоренность с поставщиком об оплате, например, через 14 дней после поставки, в некоторых отраслях является непременным условием даже для первой сделки. Отсрочка должна быть обязательно прописана в договоре – если это не сделано, то в соответствии с законодательством, обязанность оплаты товара покупателем […]