9 — 11 ноября 2021

Обеспечение безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП, требований ISO 22000:2018 и критериев оценки федеральных сетей

Программа курса:

 

Модуль 1.Менеджмент безопасности пищевой продукции

 

Концепция безопасности пищевой продукции: основные требования заинтересованных сторон (контролирующие органы,  федеральный и международный ритейл, органы по сертификации)

Технические условия ISO/ТS 22002, как обязательное требование стандарта ISO 22 000:2018:Программы предупредительных мероприятий по безопасности пищевых продуктов. Часть 1: основные требования к инфраструктуре; обращение с отходами; очистка и дезинфекция; борьба с вредителями; личная гигиена и условия для рабочих; процедуры отзыва товара с рынка; управление закупаемыми материалами; меры по предотвращению перекрестной контаминации и т.д.

 

Анализ опасностей: идентификация опасности и их оценка, определение критический контрольных точек;  выбор и оценка мероприятий по управлению. Проведение мониторинга ККТ, формирование корректирующих и предупреждающих мероприятий Формирование листов ХАССП

Документированная информация, требуемая стандартом ISO 22 000: Управление несоответствиями, Коррекция и корректирующие действия, Управление документацией и записями, Внутренние аудиты, Управление аварийными ситуациями, Отзыв продукции и т.д.

Анализ контекста предприятия, определение требований заинтересованных сторон. Политика и цели в области безопасности пищевой продукции, основные стадии проекта. Лидерство.  Создание группы безопасности пищевой продукции. Требования к компетентности участников группы Процессный подход к управлению, определение процессов предприятия. Формирование целей, критериев и показателей оценки процессов

Рискориентированный подход в системе обеспечения безопасности пищевой продукции на предприятии, участвующем в цепи создания пищевой продукции  на основе: принципов ХАССП, Методических рекомендаций, используемых при проверках Роспотрбенадзора, а также требований ISО 22000:2018

 

Модуль 2. Внутренний аудит,  как инструмент поддержания системы менеджмента безопасности пищевой продукции в рабочем состоянии: Виды аудита. Роль и ответственность персонала в аудите. Этапы. Программа. Документация, Основные виды и понятия аудита.

Анализ документации. Проведение аудита на месте. Этика аудита

Анализ фактов, установленных аудитом. Подготовка протоколов, отчетов об отклонениях и корректирующих воздействиях

 

Модуль 3. Анализ готовности предприятия к проверкам: сравнительный анализ критериев. Самооценка участников обучения по выбранной группе критериев

 

Курс проводит: Федосеева Татьяна Евгеньевна

Общий стаж работы – 23 лет, в т.ч. педагогический – 18 лет

  • Ведущий EOQ-аудитор по качеству, аудитор по интегрированным системам менеджмента,   аудитор   Quality Austria   по   качеству,
  • Ведущий aудитор CroCert по качеству, безопасности пищевой продукции.
  • Проректор по маркетингу, исполнительный директор международных проектов; директор программы Мастер делового администрирования (МВА).
  • Член Совета «Системы поддержки EQAVET в странах Европейского Союза и Восточной Европы».
  • Преподаватель-консультант по проектам по разработке и внедрению систем менеджмента качества, безопасности пищевой продукции, интегрированных систем менеджмента предприятий нефтегазового комплекса, машиностроения, пищевой, энергетической, бумажной  промышленности и других, а также учебных заведений.
  • Автор ряда публикаций по вопросам реализации проектов разработки, внедрения и развития интегрированных систем менеджмента, обучения персонала по направлениям ИСМ, а также оценки и признания качества образования.
  • Имеет большой опыт в разработке, внедрении и развитии интегрированных систем менеджмента, а также в проведении внутренних и внешних аудитов интегрированных систем менеджмента на таких предприятиях как: ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина, ПАО «Квадра», ПАО «ТГК-2», ЗАО «Рубцовский завод запасных частей», АО «Сыктывкар Тиссью Груп», ООО «СОБРАНИЕ» и многих других.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

09.11.2021 – с 10.00 до 15.30 (включая обед 45 минут)

10.11.2021 – с 10.00 до 15.30 (включая обед 45 минут)

11.11.2021 – с 10.00 до 13.00

 

ФОРМАТ:  онлайн на платформе Zoom

 

По окончании обучения участникам предоставляется удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 акад.часов.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:14 500 рублей,

 

при регистрации и оплате до 1 ноября 2021г.  — 12 500 рублей.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

 по телефонам (8332) 35-35-28, 8(912)333-33-76

 

Оставить предварительную заявку можно здесь:

 

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.