8 ноября 2022

Активные продажи: Как противодействовать манипуляциям клиента?

тренинг Константина Шобанова (г. Москва)

 

 

Тренинг предназначен для:  коммерческих директоров, менеджеров по продвижению, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.  

 

 

«Нам бы выжить» — слова клиента.  «Нам ничего не нужно», «Мы уже работаем с другим поставщиком», «Дорого» — первичные  сопротивления предложению вашего менеджера.

Почему происходит обесценивание нашего предложения клиентом?

Какие основные факторы принятия решения о покупке?

Как не навязывать свое предложение, а присоединиться к целям клиента?

Как прервать восприятие клиента, что есть более эффективный путь к целям помимо вашего?

Наша задача — использовать инструменты коммуникации с клиентом, которые позволяют соединить ваше предложение с целями клиента. 

Знание основных законов психологии влияния при работе с клиентом позволит менеджеру четко видеть цель и противодействовать манипуляциям клиента.

 

Бывает так, что менеджер по продажам

  • работает по одному шаблону со всеми клиентами, не учитывая тип клиента
  • не берет во внимание состояние клиента и эмоциональный тон продажи
  • не создает зону безопасности клиента, и клиенту ничего не остается, как сказать: «Спасибо, нам ничего не нужно».
  • ограничен своими внутренними убеждениями и страхами, которые мешают ему продавать

 

 

По окончании обучения участники научатся:

  • Использовать 3 модели переговоров с клиентом, которые увеличат эффективность переговоров на 300%.
  • Определять 7 типов клиентов и фокусировать свое предложение на значимых параметрах для каждого типа клиента.
  • Прояснять цели клиента и закреплять ваше предложение в целях клиента.
  • Создавать паттерн проблемы для клиента и показывать свою компанию как единственный способ решения проблемы.
  • Использовать эффективные переговорные техники: Последствие-Переопределение-Намерение.
  • Вести диалог с клиентом, исходя из критически важных особенностей типа клиента по системе DISC.
  • Проводить презентацию с использованием особенностей восприятия клиента.
  • Определять важные для клиента факторы принятия решений на основе 8 ключевых зон внимания.
  • Сохранять равновесие в стрессовых ситуациях и раскачивать позицию клиента «нам ничего не нужно», «давайте уже после карантина».
  • Выявлять и противодействовать манипуляции клиента при неприемлемых условиях для менеджера.
  • Поддерживать и развивать отношения с клиентом
  • Осознать и Преодолевать свои внутренние барьеры, мешающие зарабатывать больше.
  • Менеджеры перестанут играть роль «жертвы» и возьмут ответственность за себя и свои продажи.

 

 

Руководитель компании приобретет:

  • Экспертных менеджеров по продажам, использующих профессиональные инструменты продаж.
  • Высокий уровень коммуникации с клиентом на фоне конкурентов.
  • Увеличение продаж за счет скрытых резервов коммуникации.
  • Уверенность в профессионализме своих продавцов.
  • Конкурентное преимущество на рынке сервиса и долгосрочных отношений с клиентом.

 

 

По итогам тренинга компания получит:

  • Профессиональных менеджеров, использующих ключевые законы психологии влияния
  • Рост продаж, благодаря использованию менеджерами профессиональных проверенных инструментов деловой коммуникации.
  • Повышение «энергетики» продаж. Ваши менеджеры будут ярко выделяться осознанной системной профессиональной работой с клиентом на фоне посредственной работы компаний-конкурентов.
  • Ваши клиенты получат профессиональное общение с вашим менеджером и будут ценить уровень компетенции и коммуникации при взаимодействии.

                                

Автор и ведущий тренинга: Константин Шобанов (г. Москва)

Тренер по продажам и переговорам. Специализация — B2B продажи. Практик активных продаж. Опыт профессиональной деятельности 15 лет с 2005 года в сфере подбора, обучения и мотивации на результат менеджеров отделов продаж.

Подготовил более 5500 менеджеров. Открытые и корпоративные программы в  87 городах России и СНГ. Ведущий программы МBA — модуль «Управление продажами».

Среди клиентов: Регион Медиа, Компания «Электротехник», Савушкин продукт, Производственный комплекс «Мари Айс», Video International,- г. Москва, Лайса, федеральная рекламная сеть.- г. Москва, Телеканал «Россия-1» ВГТРК ГТРК, Сесть салонов продаж электроники «RAFA», Группа компаний «Интекрон». Марийский Механический завод, Пивоваренная компания «Наше пиво», Строительная компания «Хотэй», Производственная компания «Геникс», Оптовая компания «ХимПартнеры»-г.  Москва. и др.

 

 

Дата и время проведения тренинга: 8 ноября  2022 г. с 10.00 до 17.00

 

Адрес проведения:  г. Киров, ул. Профсоюзная 4/9 (район «Старого моста», напротив бизнес-центра «Кристалл») конференц-зал, 1 этаж.

 

Стоимость участия5900 руб.

При участии 2-х и более специалистов от одной компании – 5500 руб.

 

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 32-60-20, 8982-810-12-17