специализированный консультационный вебинар
В программе:
- Антимонопольный контроль за размещением рекламы в сети «Интернет». Административная ответственность.
- Реклама или не реклама. Что маркировать, а что – не надо
- Какие шаги необходимо сделать для соблюдения требований
- Примеры корректной маркировки
- Практические аспекты маркировки интернет-рекламы:
— Как добавить пометку в разные форматы рекламных материалов
— Кто должен маркировать и вести учет интернет-рекламы
— Как получить идентификатор и отчитаться в ЕРИР
- Ответы на вопросы
Вебинар проводят
Евгений Бушманов, начальник отдела финансовых рынков и рекламы Кировского Управления ФАС России.
Ирина Шурмина, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права, консультант с опытом 10+ лет в сфере цифрового права, IP и рекламного права, старший преподаватель и академический наставник трека «Право IT/IP» в магистратуре «Цифровое право» НИУ ВШЭ, соавтор курса «Рекламное право» для студентов ВШЭ, соавтор интенсива по маркировке интернет-рекламы, член рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, член Комитета по рассмотрению жалоб и обращений рекламной саморегулируемой организации АМИ «Рекламный совет».
Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы, евангелист сервиса eLama. Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению. Автор блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru. Соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе в онлайн-университетах Нетология, Skillbox, ppc world, МаЕд, Coursera, Skypro. Спикер ведущих профессиональных конференций: Semconf, СПИК, День интернет-рекламы, CallDay, Суровый Питерский SMM, Sold Out и др.
Время проведения: 8 сентября 2023 г. с 13.00 до 15.00.
Стоимость участия: 2300 руб.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
можно по тел.: 8(8332)35-35-28, 32-60-20, 8-982-810-12-20 (Viber, WhatsApp)