28 ноября 2018

Изменения в области делопроизводства в организациях в 2018 году

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утверждённым Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года №276н.

На семинаре рассматриваются:

  • Новые правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие ведение делопроизводства в организациях различных форм собственности.
  • Правила составления и оформления документов в соответствии с новыми требованиями Росархива и ВНИИДАД
  • Правила хранения документов в организации и его нормативное регулирование

 

По окончании семинара участники смогут:

  • Применять технологию работы с документацией.
  • Использовать унифицированные формы документов.
  • Составлять и оформлять информационно-справочные, организационные и управленческие документы.

 

Программа:

1) Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела:

  • Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
  • Новая примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, 2018
  • ГОСТ Р 70.97-2016 «Требования к оформлению документов», 2018 год
  • Новые Методические рекомендации по организации деятельности архива, 2018

2) Правила оформления документов:

  • Унифицированная система организационно — распорядительной документации.
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
  • ГОСТы по делопроизводству.
  • Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 7.0.97–2016).
  • Требования к бланкам документов.
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам.
  • Оформление отметок о движении документов в организации.
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов.
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии.
  • Регламентация правил оформления документов в организации.

3) Правила составления документов:

  • Виды документов, их назначение.
  • Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству).
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты).
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок.

4) Организация архивного хранения документов в соответствии с новыми требованиями Росархива.

5) Применение электронной подписи при организации электронного документооборота. Организационные аспекты.

Семинар проводитДоронина Лариса Алексеевна (г. Москва) — кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров . Общий стаж работы, стаж работы по специальности:30 лет. Стаж педагогической деятельности: 23 года.

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  • Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  • Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  • Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  • Ведущий преподаватель учебного центра «Газпром» и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  • Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Профессиональный опыт:

2002-2008 гг. – профессор Московского института юриспруденции

2008 — консультант компании Техносервъ по направлению SAP-HR

2016 по н/в – эксперт Национальной ассоциации административных специалистов и офисных  работников

Более 200 статей в журналах «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», учебник «Документоведение» (победитель номинации «Выбор вузов России – 2016), «Организация и технология ДОУ»,  «Поиск: от проекта до ключа», «Служба кадров и персонал», «Секретарское дело», «Документационное обеспечение управления» и др. Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

Ведущая семинаров и тренингов:

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  • Документирование
  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  • Информационные технологии управления персоналом
  • Делопроизводство в кадровой службе
  • Информационные технологии в службе ДОУ
  • Электронный документооборот
  • Электронный архив
  • Административные системы и офисные технологии
  • Корпоративные системы на основе решений SAP
  • Архивоведение

 

Стоимость участия: 4500 рублей.

При регистрации и оплате до 9 ноября — 3500 рублей.

Время проведения: 28 ноября с 9.00 до 16.00.

Адрес: г. Киров, ул. Молодой Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»), конференц-зал Учебно-делового центра ВТПП.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-20, 8912-333-33-76 (Viber и WhatsApp) и по e-mail: udc@vcci.ru.

Зарегистрироваться можно здесь, заполнив ниже форму заявки:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.