15 апреля 2019

Как продавать и продвигать услуги в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть каналом для развлечения и перешли в статус маркетингового инструмента продвижения и одного из каналов продаж для бизнеса.

И вне зависимости от сферы деятельности компаний присутствие в социальных сетях сейчас также обязательно, как наличие сайта компании.

Но для того, чтобы социальная сеть стала для вашей компании каналом продаж, недостаточно просто присутствовать в социальных сетях и периодически публиковать посты, нужна четко выверенная стратегия и понимание своей целевой аудитории. Но и это тоже не гарантия успешных продаж.

Так как же действовать и как продавать услуги в соцсетях?

Именно обо этом мы будем говорить на предстоящем вебинаре «Как продавать и продвигать услуги в социальных сетях».

Программа вебинара:

1. Как «выловить» свою целевую аудиторию среди миллионов пользователей.

2. В какой социальной сети что публиковать. Разбор: FB, Instagram, VKoнтакте.

3. Кто и как должен вести социальные сети в компании. Вечная дилемма: smmменеджер или сами справимся?

4. Какие темы постов выбирать чтобы аудитории было интересно и хотелось купить.

5. Как сделать аккаунт интересным: визуальный и смы

6. Кто такие блогеры и зачем с ними дружить.

7. Коммуникация с клиентами в личных сообщениях. Скрипты и алгоритмы продажи.

8. Продающий копирайт постов.

9. Акции, конкурсы, розыгрыши, опросы, голосования, прямые эфиры и другие инструменты вовлечения аудитории.

10. «Фишки» от блогеров по продвижению.

11. Секретные приложения для обработки фотографий, создания красивого визуального ряда постов и сториз.

 

Ведущая вебинара: Ника Боенко – тренер по продажам, консультант по рекламе и маркетингу, спикер,

собственник и генеральный директор агентства по продажам «New Business».

За 22 года профессиональной деятельности в бизнесе прошла путь от консультанта-продавца в магазине до собственника бизнеса.

Совокупность проданных услуг компаний, с которыми сотрудничала Ника более 1 млрд.руб, средний бюджет заключенных контрактов 15 000 000 млн.р.

В портфолио проданных реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х рекламных агентств и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня. Ника реализовывала проекты для таких компаний как Samsung, Kia Motors, Nissan, Volkswagen Group Rus, FotonMotor, Sollers-ISUZU, Ренессанс Страхование, Альфа Банк, BAYER, BAT, Pioneer, HTC, SCA, Nokian Tyres, GroupeSEB, Danone и других международных и российских компаний. Проходила обучение у Брайна Трейси, Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады, Михаила Молоканова и других известных бизнес-тренеров.

Время проведения вебинара: 15 апреля 2019 г. с 10-00 до 12.30 по моск. времени

Принимать участие в вебинаре можно дистанционно через интернет на своем рабочем месте, на домашнем компьютере, на планшете или смартфоне.

 

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов ТПП – 3 600 руб.

 

 

Срок подачи заявки на участие до 12 апреля 2019 г.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-20, е-mail: udc@vcci.ru

 

Или заполнив ниже форму заявки:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.