12 ноября — 24 декабря 2020

Маркетинг в социальных сетях

Курс будет проходить с 12 ноября по 24 декабря (общее время 30 часов) в онлайн-формате.

 

 

Курс ведет Виктория Вирта (г. Москва), предприниматель, соучредитель первого SMM-агентства без SMMщиков «Резалтика»,  эксперт Института развития интернета и РАЭК, основатель «Академии интернет-резерва», эксперт/«Академия интернет-резерва» — номинант «Премии Рунета 2017»/. Виктория – экс-топ-менеджер  ivi.ru, RuTube, а также лауреат премии «Облака- 2013».

 

 

*При успешном прохождении курса у вас есть возможность получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца с занесением в федеральный реестр министерства образования РФ.

Весь курс будет проходить в формате живых вебинаров по 2 часа в день, с 19.00 до 21.00, группа до 20 человек!

 

Все занятия записываются на видео – видеозаписи доступны вам БЕЗ ограничения по времени и количеству просмотров!

+ Обратная связь по всем вопросам.

 

В течение курса мы с вами пишем 3 тестирования: вступительное, основное и заключительное, а также каждый выполняет практическую работу – smm-стратегию!

 

Курс для вас, если вы:

  • Собственник малого и среднего бизнеса и хотите получать заявки и новых клиентов из соцсетей
  • Сами ведете соцсети компании или заказываете услуги у агентств и хотите повысить эффективность и результаты
  • Хотите создать личный бренд в соцсетях для продвижения себя и своего дела

 

После прохождения программы вы:

  • Будете использовать все возможности соцсетей
  • На практике составите SMM-стратегию для достижения ваших коммерческих и имиджевых целей в соцсетях
  • Вместе с нами сделаете контент-план, научитесь писать продающие тексты и делать визуальное оформление в формате каждой соцсети
  • Будете знать основы таргетированной рекламы и запустите успешные рекламные кампании
  • Сможете самостоятельно просчитать рекламный бюджет и оптимизировать затраты
  • Оцените эффективность ваших текущих рекламных кампаний и сможете контролировать подрядчиков
  • Освоите комьюнити-маркетинг
  • Сделаете свои личные аккаунты и паблики компаний действительно популярными

Модуль 1. Основа и структура

12 ноября (чт) -21:00

  • Установочное занятие и вступительное тестирование.

Вводная лекция для слушателей очной формы обучения, на которой будет подробно разобран весь процесс обучения на курсе «Маркетинг в социальных сетях-2020», а также проведено тестирование для определения стартового уровень знаний каждого слушателя.

  • Изменения алгоритмов соцсетей в 2020 году.

В этом году произошло столько изменений, сколько не было за всю историю соцсетей: всё, что работало раньше – не работает! Блогеры в панике, инфлюенсеры демпингуют, комьюнити-маркетинг переживает второе рождение. Разберём, как со всем этим справиться с выгодой для себя.

  • Как устроены соцсети: статистика, термины и правила.

Ключевое занятие для понимания того, как всё устроено в SMM, знакомства с терминами и структурой. И да, после этого занятия мозг кипит, но зато потом всё становится значительно проще.

Модуль 2. Концепция и копирайтинг (8 часов)
  • 17 ноября (вт) -21:00
С чего начинается работа в соцсетях: стратегия и тактика + домашнее задание
Исключительно полезное занятие, дающее ответы на самый главный вопрос: с чего начать работу в соцсетях и как всё правильно сделать. Разбор основных стратегий и тактик.
  • 19 ноября (чт) -21:00
Контент-маркетинг и комьюнити-маркетинг в соцсетях + домашнее задание.
Практическое занятие, во время которого учимся писать посты и рекламные объявления, а также за 15 минут составлять любой контент-план. И учимся правильно реагировать даже на самых неадекватных пользователей.
  • 24 ноября (вт)-21:00
Создание иллюстраций и видео «на лету» + домашнее задание
Практическое занятия по оттачиванию мастерства мобильной съёмки, обработки и монтажа – всё с помощью обычного телефона. Изучим полезные программы и обсудим ваши результаты.
  • 26 ноября (чт)-21:00
Персональный бренд + домашнее задание.
Разберём, что такое персональный бренд и какую роль в его создании играют соцсети. Научимся собирать социальный капитал и узнаем, какие есть лайфхаки по нетворкингу и пиару в соцсетях.
Модуль 3. Лидогенерация и продажи (6 часов)
  • 1 декабря (вт) -21:00
Реализация стратегии привлечения трафика на сайт + домашнее задание.
Конкретные ответы на вопросы: откуда брать трафик на сайт и как отслеживать его эффективность. Пошаговое руководство по тому, как составлять план рекламного продвижения, какие типы рекламных кампаний и для каких случаев использовать, и как всё это оценить в деньгах и планируемом результате.
  • 3 декабря (чт) -21:00
Реализация стратегии лидогенерации и продаж + домашнее задание.
Всё о том, где в соцсетях находить лиды, и как сделать так, чтобы люди оставляли вам свои контактные данные. И что делать с этим данными после: как превратить их в клиентов.
  • 8 декабря (вт) -21:00
Реализация стратегии узнаваемости + домашнее задание
Изучаем, как именно в соцсетях достигнуть узнаваемости: что для этого нужно и во сколько обойдётся. А также разберём, как узнаваемость влияет на лидогенерацию, продажи и трафик на сайт.
Модуль 4. Реклама (8 часов)
  • 10 декабря (чт) -21:00

Самостоятельный запуск рекламы в Facebook и Instagram + домашнее задание

Пошаговое руководство по тому, как создать и настроить рекламный кабинет Facebook и рекламные кампании в нём для реализации любой из ранее изученных стратегий продвижения в Facebook и Instagram.

  • 15 декабря (вт) -21:00

Самостоятельный запуск рекламы в Facebook и Instagram (сессия 2)+ домашнее задание.

Продолжаем изучать рекламный кабинет Facebook, по шагам проходим момент запуска различных рекламных кампаний.
  • 17 декабря (чт) -21:00
    Самостоятельный запуск рекламы в Facebook и Instagram (сессия 3) + домашнее задание.
    Проверка домашних заданий, углубление в настройку рекламных кампаний и создание креативов.
  • 22 декабря (вт) -21:00
    Самостоятельный запуск рекламы во ВКонтакте.
    Пошагово разбираем процесс настройки рекламного кабинета Вконтакте и запуск рекламных кампаний для вовлечённости, трафика на сайт и лидогенерации.
Модуль 5. Статистика и контроль (2 часа)
  • 24 декабря (чт) -21:00
Инструменты контроля исполнителя по SMM: сотрудников и подрядчиков.
Изучим, какие показатели самые важные в статистике соцсетей, как их отслеживать и что отражать в отчётах. А также — кого лучше выбрать для маркетинга в соцсетях: стороннее агентство, фрилансера или сотрудника в штат. Разберём риски.
Модуль 6. Практика (3 часа)

24 декабря (чт)-22:00

  • Финальная сессия + итоговое тестирование по всему материалу
  • Подведение итогов курса и выпускное тестирование.
  • Защита SMM-стратегии (дистанционно)
Каждый слушатель сдает финальный практический документ с итогами работы над проектом

Стоимость программы – 19500 рублей.

 

Зарегистрироваться для участия можно по тел. (8332) 35-35-50, 8982-810-1220, по e-mail udc.seminar@gmail.com  или здесь: 

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.