Программа семинара:
- Система 5С по организации и поддержания порядка на рабочем месте.
- Последовательность внедрения. Примеры в производственных и складских процессах.
- Направления для улучшения основных складских процессов: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка.
- Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения.
- Топология склада, АВС-анализ.
- Демонстрация практической реализации на складе проектной работы и системы 5С.
- Ценностные предложения в складской логистике для процесса-потребителя.
- Система внутренней логистики. Способы поставки требуемых материалов в процесс.
- Визуальное управление складскими процессами. Способы формализации работы.
Посетив данный семинар, Вы сможете:
— развернуть систему 5С по организации порядка на рабочих местах у себя в компании
— увидеть интересные решения для эффективной работы в разрезе основных процессов
— внедрить подходы, правила и систему хранения материалов для высвобождения ресурсов
— более четко видеть потребности процесса-потребителя и знать способы их удовлетворения;
— организовывать процессы во внутренней логистике снабжением материалами участков
— выстроить систему визуального управления текущими процессами
Для этого в формате деловой игры будет продемонстрирован эффект от внедрения системы 5С, рассмотрены различные кейсы по последовательному внедрению системы 5С в организациях как логистического, так и производственного направления.
Достигаемый эффект при выполнении домашнего задания:
— Повышение производительности через правильную организацию рабочего места.
— Выравнивание и сглаживание нагрузки на сотрудника.
— Повышение безопасности выполняемой работы.
— Сокращение сбоев и остановок.
— Сокращение брака, повышение выхода годной продукции
— Снижение уровня отходов.
— Высвобождение площадей.
— Повышение готовности оборудования к работе.
— Повышение культуры производства,
улучшение климата в коллективе.
Курс проводит: Кислицын Андрей Леонидович — ведущий эксперт Учебно-делового центра Вятской ТПП, кайдзен-менеджер, сертифицированный специалист, прошедший практическое обучение в международном кайдзен-институте и имеющий опыт проведения и реализации бережливых проектов. Ведущий эксперт отраслевой базы знаний «ВикиПро» раздела «Повышение эффективности компаний». Автор более двух десятков статей.
Собственный практический опыт внедрения улучшений и организации процессов в качестве кайдзен-менеджера компании производственно-логистической компании «Т.Б.М» с 2009 года, директора по развитию компании по производству окон «ПСК» с 2019 года, руководителя регионально центра компетенций в сфере производительности труда (2021 г.)
С 2012 года проведено более четырех десятков проектов по различным направлениям улучшений с производственными, логистическими компаниями, а также кайдзен-сессий, увеличивших эффективность работы компаний.
Среди клиентов по различным направлениям корпоративного обучения: ООО «Спецзастройщик «Железно», Администрация города Кирово-Чепецк, ОАО «Веста», ФОЦ ПАО СК «РОССГОССТРАХ», ООО «Вяткаплитпром», ООО «Формат-Сити», ООО «Специальное конструкторское бюро медицинской тематики», ООО «МЦ5», ООО «Кондитерская компания «Дымка», «Ю-ТУ-БИ», «Пятерочка» Волго-Вятский дивизион и др.
Вот некоторые цифры результатов проведенных проектов:
- потери времени сотрудников: — 50%,
- время обработки заявки сокращено в 3,5 раза;
- производительность труда: + 50%,
- время изготовления изделия: — 85%,
- производительность труда цеха: + 422%;
- производительность часовая цеха: + 316%;
- высвобождение площадей цеха: на 30%;
- время производственного цикла: — 42%
Стоимость участия:
В семинаре 9 000 руб., при регистрации и оплате до 6 октября 2022г. — 7500 рублей
Адрес проведения:
г. Киров, ул. Профсоюзная, 4, 1 этаж.
Даты и время проведения: 13 октября 2022 г., с 9.00 до 17.00.
Для получения дополнительной информации и регистрации звоните нам по тел.:
(8332) 35-35-28, 35-35-20, 8-912-333-33-76 (также Viber, WhatsApp) или пишите udc@vcci.ru
Здесь можно оставить заявку на семинар: