22 мая 2019

Типичные ошибки участников ВЭД. Практические аспекты

Цель вебинара — на практических примерах рассмотреть основные вопросы таможенного регулирования, которые являются потенциальной областью риска для предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Известно, что проблему легче предотвратить, чем решить, а учиться приятнее на чужих, а не на своих ошибках.

Мы не будем давать скучной теории о методах определения таможенной стоимости или основных правилах интерпретации – это темы других наших обучающих мероприятий.

В ходе вебинара на практических примерах рассмотрим сложные ситуации в таможенном регулировании, увидим, как те или иные нормы применяются на практике, и на что нужно обратить особое внимание при заключении контракта или при подборе документов для таможенного оформления.

В условиях современной непростой экономической ситуации любая экономия становится важной и актуальной, поэтому еще одна цель вебинара – показать, как грамотное использование таможенных процедур позволяет избежать уплаты таможенных платежей либо существенно снизить их размер.

Вебинар будет полезен как начинающим участникам ВЭД, так и опытным импортерам и экспортерам, а также таможенным представителям. Руководителям, бухгалтерам, специалистам отдела ВЭД и логистики.

 

Программа вебинара:

• Таможенная стоимость

• Классификация товаров

• Страна происхождения

• Валютный контроль

• Запреты и ограничения (сертификаты, разрешения)

• Статистическая отчетность о торговле в рамках ЕАЭС

• Соблюдение правил пользования товарами в соответствии с заявленной процедурой

• Ошибки добросовестных приобретателей.

 

Ведущая вебинара:

Донцова Галина Николаевна, имеет более чем 20-летний опыт консультирования по всем вопросам таможенного регулирования, включая аудит внешнеэкономических и таможенных операций участников внешнеэкономической деятельности, помощь при проведении таможенных проверок; структурирование внешнеэкономических сделок по импорту или экспорту товаров; проверка и рекомендации по составлению внешнеторговых контрактов и контрактов с поставщиками услуг в таможенной сфере.

 

Время проведения вебинара: 22 мая 2019 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени

Принимать участие в вебинаре можно дистанционно через интернет на своем рабочем месте, на домашнем компьютере, на планшете или смартфоне.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов ТПП – 3 600 руб.

 

Срок подачи заявки на участие до 21 мая 2019 г.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-20, е-mailudc@vcci.ru

или здесь и сейчас, заполнив ниже форму заявки:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.