22 — 23 января 2019

Основные изменения контрактной системы: итоги 2018 и новшества 2019 гг.

Рекомендуем направить на обучение:

специалиста коммерческой организации по поставкам продукции для государственных и муниципальных нужд,

специалиста государственной организации по организации госзаказа,

работников контрактных служб,

членов комиссий и экспертов,

сотрудников субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО), ГУП, МУП.

 

Программа вебинара:

  1. Итоги 2018 года: что сделано.
  • Новые импортозамещающие постановления и корректировки существующих. Приказ Минфина №126н. Особенности закупок лекарственных средств.
  • Внедрение новых позиций в каталог товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
  • Специальные счета: для чего предназначены. Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок.
  • Результаты отбора операторов электронных площадок: перечень.
  • Изменения правил предоставления отчетов об исполнении контрактов (этапов контракта), сроков размещения информации в реестре контрактов (5 р. дней). Обязательность проведения внешней экспертизы результатов контракта в случаях с одной заявкой при проведении торгов.

 

  1. Новшества, вступающие в силу с 01.01.2019
  • Введение блокирующего казначейского контроля в рамках п. 5 ст. 99.
  • Единый реестр участников закупок.
  • Сроки и порядок перевода процедур определения поставщиков по 44-ФЗ в электронную форму. Схема проведения конкурса в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, порядок рассмотрения и оценки, протоколы. Схема проведения запроса котировок: требования к заявкам, протоколы.
  • Реализация малых закупок через ЕАТ «Березка» и «Портал поставщиков».
  • Переход на референтное ценообразование.

 

Что нового в закупках по 223-ФЗ

Обзор основных нововведений, вступающих в силу с 01.01.19:

  • Выведение из-под сферы действия 223-ФЗ закупок у взаимозависимых лиц;
  • Установление порядка утверждения типового положения о закупке, сроков корректировки и круга лиц обязанных его применять;
  • Порядок присоединения к закупкам материнской компании: какими документами оформляется.
  • Определение видов закупочных процедур, сроков и форм их проведения. Что нужно будет предусмотреть в Положении о закупке;
  • Изменение требований к участникам закупки;
  • Способы установления начальной максимальной цены;
  • Новые требования составления технического задания: ограничение на использование товарных знаков, обязательность применения слов «или эквивалент». Исключения;
  • Определение конкурентных процедур, установление минимальных сроков, изменение документооборота при проведении закупочных процедур;
  • Установление требований к обеспечению заявок;
  • Установление требования к содержанию протоколов и сроков хранения закупочных документов;
  • Упрощение документооборота при проведении закупок у единственного поставщика и путем проведения запроса котировок;
  • Жесткая регламентация закупок у СМСП: ограничение по форме, ограничение количества площадок;
  • Требования к закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

Ответы на вопросы слушателей.

 

 

Ведущая вебинара: Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.

 

 

Время проведения вебинара: 22-23 января 2019 г. с 10-00 до 13.00 по Московскому времени.

Принимать участие в вебинаре можно дистанционно через интернет на своем рабочем месте, на домашнем компьютере, на планшете или смартфоне.

 

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов ТПП – 4 500 руб.

 

 

Срок подачи заявки на участие до 21 января 2019 г.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-20, е-mail: udc@vcci.ru

 

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.