12 февраля 2021

Подбор сезонного (временного) персонала для организаций сферы услуг

Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства
Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятии бесплатно.

 

Автор и ведущая: БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна (г. Санкт-Петербург) – действующий практик, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, психолог, экономист.
Опыт работы в области управления персоналом – 15 лет.

Опыт работы:

  • Работа преподавателем экономических дисциплин с разными категориями слушателей (в т.ч. обучение взрослых) – с 2002 г.
  • Работа в области управления персоналом (производственное предприятие) – с 2005 г.
  • Руководитель в области развития персонала с 2007 г.
  • Проектная работа в области управления и развития персонала в сотрудничестве с предприятиями и организациями в различных отраслях – с 2012 г.
  • Автор и Ведущая курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов в области управления персоналом – с 2013 г.

Практические авторские разработки в области управления персоналом:

  • Авторская комплексная программа работы с персоналом «Мотивация и Развитие» (КП «МиР»)
  • Авторский метод оценки приверженности (интеграции, вовлеченности, лояльности) сотрудников компании: «ЛИВ-опросник»
  • Авторская программа внедрения в структуру управления персоналом спортивно-оздоровительных технологий в рамках общей системы мотивации и корпоративной культуры «СТАН-профи»

Автор книг в области управления персоналом:

  • Оптимизация и повышение эффективности систем адаптации, оценки и развития персонала. Внутрикорпоративная программа подготовки ключевых специалистов».
  • «Мотивация и развитие сотрудников: комплексный подход».
  • «Системный подход к работе с кадровым резервом».
  • А также более 10 статей и научных публикаций.

 

Программа вебинара-практикума:

  1. Особенности подбора временного (сезонного) персонала. На что обратить особое внимание? Принципы подбора с учётом специфики, целей и ценностей деятельности организации.
  2. Социально-психологические аспекты взаимодействия с сезонным персоналом. Сопоставление мотивационных потребностей, ожиданий сотрудника и задач организации.
  3. Эффективные инструменты оценки. Методы и подходы к оценке сезонного персонала. Определение ключевых профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов. Как правильно составить объявление о подборе.
  4. Как провести собеседование? Содержание и последовательность вопросов. Вопросы, направленные на определение необходимых знаний, умений и навыков.
  5. Внешний кадровый резерв. Формирование резерва сезонного персонала. Взаимодействие с резервистами. Условия развития конкурентоспособности организации на рынке труда.
  6. Ответы на вопросы (принимаются заранее по e-mail udc@vcci.ru) 

 

Актуальность и практическая значимость программы:

  1. Содержание программы обусловлено результатами глубокого анализа потребностей современных российских организаций, ведущих деятельность в сфере услуг.
  2. Подходы к управлению персоналом, описанные в программе внедрены в систему управления персоналом российских предприятий, что подтверждено актами внедрения и положительными отзывами.
  3. Программа составлена на основании анализа и российских, и зарубежных методик, уделяя особое внимание ментальности временных сотрудников и с учётом спецификации российского бизнеса.
  4. В результате обучения слушатели получат представление о необходимых инструментах не только создания новых, но и оптимизации уже внедренных в их компаниях подходов и приёмов в области HR.
  5. Некоторые материалы программы опубликованы в научных и популярных статьях, а также учебном пособии по специальности «Управление персоналом».
  6. Данное направление (элементы программы) успешно освещаются в семинарах и курсах повышения квалификации в области HR уже более 7 лет и постоянно усовершенствуются в соответствии с быстро изменяющейся бизнес-средой.

 

Раздаточный материал: Для работы слушателям будут представлены (по электронной почте, с рекомендацией — распечатать) Рабочие тетради, содержащие формы для выполнения практических упражнений и образцы готовых документов.

 

Дата и время проведения 12 февраля 2021 г. с 9.30 до 12.30

 

Условия участия:

Мероприятие проводится в онлайн формате.

БЕСПЛАТНО для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области

 

Для участия нужно:
1) Являться представителем СМСП Кировской области (найти свою организацию в  Реестре СМСП)

2) Оставить ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
3) Оформить и предоставить по электронной почте АНКЕТУ УЧАСТНИКА — с подписью руководителя и с печатью организации
Скачать АНКЕТУ УЧАСТНИКА можно ЗДЕСЬ

 

Получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 32-60-20, 8 (912) 333-33-76, 8(982)810-12-17, 8(982)-810-12-20, е-mail:  udc@vcci.ru