2 — 3 ноября 2017

Продающая презентация

Убеждаем клиентов, коллег, руководство

Тренинг о том, как подготовить слайды и презентовать их, чтобы после выступления выбрали именно Ваше предложение.

 

Зачем нужен этот тренинг?

Современный тендер — это всегда презентации участников. PowerPoint неотделимая часть современной презентации.

Выступление со слайдами PowerPoinr очень сильно отличается от выступления без слайдов. Если умеешь правильно готовить слайды, то выступление выглядит убедительнее, а выступать становится  легче.

На конференциях встречаются докладчики, у которых видны ошибки, в результате которых аудитория не принимает выступающего. Такая презентация не достигает поставленных коммерческих целей. Вопрос: «Зачем тогда она нужна? Чтобы остаться в массе средних докладчиков?»

Когда речь идет о презентации клиенту, страсти еще сильнее.

В переговорной комнате есть сторонники и противники. От результата презентации зависит, получите Вы заказ или нет!

 

  • Как подготовиться, чтобы быть лучше конкурентов?
  • Как наглядно продемонстрировать клиенту свои преимущества?
  • Как «понравиться» руководству?

 

Этому Сергей Спивак учит на своем тренинге.

 

Это не семинар, это — тренинг!

Вы должны научиться делать презентацию сами и сами её презентовать.

Этого нельзя достичь, слушая лекции или просматривая ролики.

Нужно все делать самому, а потом с тренером разбирать ошибки и работать над ними.

 Поэтому на тренинг вы приходите со своим ноутбуком. Вы будете сами отрабатывать навыки подготовки продающей презентации.

 

Мы не говорим, что вы станете артистами. Бизнес-презентация не требует от вас театральной постановки, но выгодно отличаться от конкурентов нужно уметь!

 

Автор и ведущий тренинга – Сергей Спивак — ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете.

16 лет практической работы в области интернет-рекламы. Сотни проведенных рекламных кампаний в Интернете. Более 30 наград на конкурсах интернет-рекламы и дизайна; Сергей владеет двумя патентами в области интернет-технологий. Преподает в ведущих длительных образовательных программах России по подготовке интернет-специалистов в течении года: Высшая Школа Экономики «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

 

Почему именно он?

Сергей Спивак:

«За 12 лет работы в рекламном агентстве мне пришлось подготовить и презентовать более 1120 презентаций.

Ежегодно я готовлю доклады на крупных конференциях и форумах. По результатам анкетирования участников, считаюсь лучшим докладчиком конференции eTarget 2009-2011.

Я рассказываю только свой опыт, который проверил на практике в «переговорке» и конференц зале, когда тебя слушают не только сторонники, но и ярые противники.

От успеха одной презентации может зависеть получение серьезного заказа.

Клиенты склонны принимать решения по принципу нравится/не нравится.

Я видел, как хорошие предложения отвергались потому, что кто-то из больших начальников понял их неверно.

Это значит, что слайд презентации был подготовлен неправильно или не поставлены акценты.

Уметь пользоваться программой PowerPoint еще не означает делать презентации, которые убеждают клиентов.

 

Программа – это лишь инструмент менеджера по продажам.

Ваша задача научиться делать продающие презентации, которые не только внешним видом, но и содержанием убеждают клиента.

Люди эмоциональны.

Если правильно выстроить структуру презентации и подобрать важные аргументы  для каждого из участников встречи, то решение может быть легко принято всей группой.

Для эффективного обучения вы должны уже иметь базовый опыт работы в программе PowerPoint и опыт выступления на переговорах.

На тренинг нужно приходить со своим ноутбуком и установленным PowerPoint 2007 или 2010.

 Сергей Спивак  показывает различные примеры, вы делаете практические работы и задаете вопросы. Также вы готовите короткие презентации, а Сергей поправляет ошибки.

 

Какие презентации Вы научитесь делать?

  • Продающие презентации для клиентов
  • Яркие презентации для конференций
  • Убедительные презентации для отправки клиентам по почте

 

 

Для кого:

  • Менеджеры крупных компаний, выступающие перед директорами и клиентами
  • Продавцы и специалисты, выступающие на тендерах
  • Сотрудники, работающие с западными компаниями
  • Продавцы, работающие в b2b сегменте
  • Директора, ответственные перед инвесторами и собственниками
  • Сотрудники госструктур
  • Менеджеры, работающие на выставках

 

 

Ключевые слова:

B2B сегмент презентаций. Продажи. Тендеры. Выступление перед клиентом. Выступление перед руководством. Личная эффективность. Уметь убеждать клиентов, коллег и руководство.

 

Программа тренинга:

10 практических работ в течение тренинга!

1. Как правильно убеждать аудиторию.

  • 12 основных ошибок, которые мешают продавать и выступать.
  • Примеры: как нужно и не нужно выступать со слайдами.
  • Три типа презентаций: чем отличаются и когда какую использовать?

Практика: Разбор чужого выступления.

 

2 .Как делать эффектные слайды?

  • Как быстро находить и обрабатывать картинки.
  • Как делать красивые эмоциональные слайды, не будучи дизайнером?
  • Эффектные стартовые слайды для начала выступления.

Практика: Готовим визуальные слайды.

 

3. Дизайн для менеджеров

  • 4 главных принципа дизайна, которые должен соблюдать менеджер.
  • Приемы создания красивых слайдов для не дизайнеров.
  • Как очищать перегруженные слайды?
  • Тонкости работы с шаблонами слайдов.

Практика: Делаем слайд легким и понятным.

 

4. Быстрая работа в Power Point

  • Настройка своего PowerPoint для быстрой работы.

Практика: Настраиваем программу под себя.

  • Приемы быстрой работы, увеличивающие скорость подготовки презентации в 2 раза.
  • Удобные клавиши, быстрая анимация

Практика: Готовим слайд быстро и легко.

 

5. Как убеждать графиками?

  • Как заставить график «говорить»?
  • Пошаговое руководство создания основных графиков
  • Как очистить график от лишнего?

Практика: Учим графики продавать.

 

6. Как делать сложные диаграммы понятными?

  • Когда какие диаграммы использовать.
  • Как выбрать диаграмму под свою задачу?
  • Как демонстрировать анализ нескольких параметров на одном слайде?
  • 5 типов диаграмм. Система выбора правильной диаграммы

Практика: Рисуем сложный слайд с диаграммой по 4 параметрам.

 

7. Структура Продающей презентации

  • Типы слайдов и структура презентации.
  • Слайды как составные кирпичи презентации.
  • Технология быстрой подготовки презентации.
  • Как быстро делать презентацию командой из нескольких человек?

Практика: Создаем структуру презентации сами.

 

8. Убедительные слайды

  • Что такое инфо-слайд?
  • Как геометрия слайда работает на подсознание клиента?
  • Примеры удачных и не удачных слайдов.
  • Разбор слайдов слушателей.

Практика: Учимся делать убедительные слайды.

 

9. Тонкости выступления перед клиентом

  • Как не показать страха?
  • Как подготовить оборудование?
  • Как отвечать на каверзные вопросы?

 

10. Презентации для отправки клиенту

  • Как делать презентации, которые мы рассылаем клиентам.
  • Как быстро переделать слайды для отправки и распечатки.
  • Пример презентации для отправки.
  • Как самим сделать эффектную презентацию для выставочного стенда.

Практика: Готовим презентацию для клиента

 

Сергей Спивак — ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете. Директор одного из крупнейших в России Интернет-агентства i-guru (интернет-подразделение компании PRIOR)

Сотни проведенных рекламных кампаний в Интернете.

Под руководством Сергея Спивака создано множество интернет-сайтов для средних и крупных компаний; Более 30 наград на конкурсах интернет-рекламы и дизайна; Сергей владеет двумя патентами в области интернет-технологий.

 

Отзывы участников тренингов С.Спивака в Кирове:

Сергей понравился не только как профессионал, но и как человек, спокойно реагирующий на наши глупые вопросы, умеющий объяснять сложные вещи.

Очень большой объем информации на семинаре. Хотелось бы то же самое, но на большее количество дней с отработкой на своих примерах. Программа очень информативна, нет «воды», в то же время доступна для усвоения.

Директор компании «Мир уюта»

 

Понятная и подробная информация, подробные ответы на вопросы участников. Хорошо структурированная информация. Четкие примеры по различным постановкам задач. Обоснования принятия тех или иных решений.

Руководитель отдела интернет-проектов и CRM компании «Золотая Леди»

 

Грамотно, четко, понятно, доходчиво. Много нового узнал, всё круто.

Интернет-менеджер ГК «Метелица»

 

Здорово. Понравилось Всё! Подача материала хорошая. Интересно! Сильно устала! Мозг перегружен!

Директор по рекламе компании «МЕХиКо»

 

Доступная подача материала. Яркие примеры. Доброжелательное отношение к слушателям. Познавательно, интересно, доступно.

Менеджер компании «Лель»

 

Знания Сергея поразили. Очень интересный, эрудированный, глубоко знающий тему преподаватель. Приятный в общении, очень доброжелательный человек. Хотелось бы встретиться с Сергеем вновь на его новых тренингах.

Информативная программа. Идеальное сочетание теории (очень структурированной, что мне очень понравилось) и практики, т.е. примеров, заданий. Практически постоянный диалог в ходе занятий, что тоже замечательно. Также хорошо то, что Сергей попытался отвечать на все наши вопросы.

Менеджер по интернет-продвижению компании «Мир уюта».

 

Понятная, очень простым языком подача сложной информации. Сергей отвечает на все вопросы в процессе общения в течение всего семинара.

Многоинформационная сложная программа с дополнительными заданиями, которые необходимо делать, разбирать на практике и использовать в работе. Всё, будем пересматривать свое отношение к интернету. Слишком много нового!!!

Владелец компании «Шейте Сами»

 

Легко! Понятно! Просто о сложном! А самое главное — Интересно!

Очень мало знаний о ведении рекламной кампании было до начала семинара. Совершенно ничего!  Не знала о банерной рекламе. Сейчас я уже на ступеньку выше! Обязательно хочется применить эти знания в работе! Спасибо Сергею за интересный и очень полезный семинар!

Специалист по продвижению компании «Мир Уюта».

 

Сергей Спивак для меня как неискушенного провинциального специалиста – мега-тренер. Очень интересная лекция. Мозг вскипает от информации. Как человек близок по восприятию мира.

Информация выдается в диалоге, почти всё понятно.

Маркетолог компании «Два Андрея»

 

Тема семинара изложена четко, ясно и понятно. Дана нужная, актуальная информация. Подготовлена очень хорошая презентация.

Информация очень нужная, всё четко, структурированно, разложено по полочкам.

Во время семинара на основе информации, которую давал тренер, возникло несколько ценных идей, к реализации которых скоро приступим.

Специалист по рекламе компании «SERGEY SLOTIN»

 

Очень интересно рассказывает, отвечает на все вопросы, много интересных примеров.

Очень познавательно. Для меня, как новичка, было много полезной информации.

Маркетолог ООО «Акмаш-Холдинг»

 

ГДЕ и КОГДА:

2-3 ноября 2017 года с 10.00 до 18.00 в конференц-зале Учебно-делового центра  по адресу: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1

 

Условия участия:

Стоимость участия, включая обеды, раздаточный материал и кофе-паузы – 17500 руб.

 

При регистрации и оплате до 19 октября -16000 руб.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Вы можете по тел.: 35-35-28, 35-72-58, 35-35-20 (Ирина Вакарь), а также заполнив ниже форму заявки:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация


Please leave this field empty.