18 июня 2019

Продажи В2С. Как не упустить покупателя

Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Кировской области «Развитие предпринимательства и внешних связей» при поддержке Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства в рамках государственной программы «Развитие предпринимательства и внешних связей».
 Организатором мероприятия является Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания).

Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятии бесплатно.

 

Цель тренинга

Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов и мотивация их на соблюдение стандартов и результативную работу.

 

Результаты

  • Участники систематизируют имеющиеся знания о продажах.
  • Отработают наиболее эффективные и нестандартные способы установления контакта с покупателем.
  • Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента.
  • Отработают новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента.
  • Отработают техники допродажи.
  • Проработают техники работы с возражениями и разберут сложные ситуации с клиентом

 

Автор и ведущая – Августинович Валерия Андреевна, г. Санкт-Петербург.

  • Бизнес-тренер, консультант, коуч;
  • спикер в проектах по предпринимательству «Start up your business» и «Школа молодого бизнесмена»;
  • успешный опыт в продажах в компаниях различного профиля – более15 лет;
  • многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года»;
  • разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту;
  • участник телевизионных и радиопрограмм (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»).
  • опыт проведения тренингов на внешнекорпоративном рынке более 10 лет;
  • заместитель директора по развитию, руководитель отдела обучения;
  • опыт работы HR;

Профессиональные компетенции:

  • разработка и проведение деловых игр, оценка персонала, постановка системы наставничества;
  • разработка внешних и внутренних программ лояльности;
  • разработка материальной и нематериальной систем мотивации персонала;
  • создание и курирование долгосрочных (годовых) программ обучения сотрудников;
  • диагностика качества обслуживания клиентов в секторах бизнеса B2B, B2C и разработка рекомендаций по работе с персоналом;
  • разработка внутрикорпоративных стандартов по продажам, по управлению временем.

 

ПРОГРАММА

  • Что такое эффективная продажа?
  • Цели и стратегии в продажах
  • Факторы, влияющие на эффективность продаж
  • Внешний вид и качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах.
  • Психология покупки
  • Клиентоориентированный подход к продаже

 

  • Работа с клиентом. Вступление в контакт.
  • Клиент, его ожидания.
  • Создание позитивного первого впечатления.
  • Правила вступления в контакт.
  • Повторный подход к клиенту: когда и каким образом?
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения

 

  • Выявление потребности клиента.
  • Потребности потребителей — типология
  • Выявление потребностей
  • Правильная формулировка вопроса
  • Формирование потребности покупателя

 

  • Презентация товара.
  • Особенности, преимущества и выгоды продукта
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.
  • Допродажа, комплексные продажи.
  • Грамотное предложение товара по акции и распродаже.

 

  • Работа с возражениями клиента.
  • Обратная связь клиента
  • Причины и типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

 

  • Завершение продажи.
  • Выход на завершение продажи
  • Работа с несколькими покупателями одновременно.
  • Формулы вежливости с клиентом.

 

 

Условия участия в тренинге:

1)БЕСПЛАТНО для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области

2)Необходимо заполнить документы: анкета участника, соглашение и согласие на обработку персональных данных (бланки можно скачать здесь) и направить скан-копии по e-mail: udcvcci@mail.ru

3) ОРИГИНАЛЫ всех документов важно принести на мероприятие!

Как правильно заполнить документы к заявке: в Анкете и Соглашении должна быть подпись руководителя организации, обязательна печать (при наличии). Согласие на обработку персданных заполняется непосредственно участником тренинга (не руководителем).

 

Тренинг состоится 18 июня 2019 г. с 9.00 до 16.00 по адресу: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»), конференц-зал.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50, 8 (912) 333-33-76, е-mail: udcvcci@mail.ru

или заполнив ниже форму заявки:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.