Формат работы: очно.
- Практикум.
- Ограниченное количество участников.
- Работаем на ноутбуках.
Программа:
Блок 1
– Вконтакте – что происходит с соцсетью сегодня?
– Как запустить рекламу, чтобы были результаты?
– Обзор типов рекламных кампаний и что выбрать для себя?
– Как выставить настройки, чтобы не слить бюджет?
Блок 2
– Telegram сегодня: мессенджер или перспективная соцсеть?
– Кому в TG, а кому – нет? Подбираем канал исходя из сферы бизнеса
– Как вести канал так, чтобы вас не замьютили?
– Способы продвижения в Telegram: как, сколько стоит, какие результаты возможны
Блок 3
– Яндекс.Дзен — это вообще работает?
– Что постить, какие особенности, кому подойдет?
– Продвижение компании через Яндекс.Дзен: пошаговый алгоритм.
Практикум проводит: Виктория Вирта (г. Москва)
- Руководитель портала профессионального развития ЛИЦА
- Профессионал в области создания успешных проектов в области интеренет-маркетинга с 19-летним опытом,
- Экс-топ-менеджер RuTube, ivi и MTT,
- Создатель крупных медийных и IT проектов и одного из первых отделов SMM внутри компании в России,
- Лауреат премии «Облака 2013»,
- Эксперт Института развития интернета и РАЭК,
- Создатель журнала и сайта ДОМ-2, газеты «Москва: инструкция по применению», всех книг под брендами телеканала ТНТ, брендов IP-телефонии МТТ.
Стоимость участия – 10 000 руб., при регистрации и оплате до 1 июля 2022г. – 7 500 руб.
Дата и время проведения: 21 июля 2022 г. с 9.00 до 17.00
Адрес проведения: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, 1 этаж, Вятская ТПП, Деловой центр, конференц-зал
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию
Вы можете по тел.: 35-35-28, 8-912-33333-76, е-mail: udc@vcci.ru