12 марта — 23 апреля 2022

Школа переговорщика: стили, стратегии и тактики ведения переговоров. Контрманипулятивное общение

 

— программа повышения квалификации специалиста в области ведения переговоров.

 

Переговорный процесс – одна из главных составляющих жизни и бизнеса.

Это способ достижения взаимного согласия там, где сталкиваются интересы.

Тот, кто в этом процессе окажется более искусным — получает серьезное преимущество!

 

В переговорах люди совершают ошибки:

  • не представляют себе свой переговорный стиль и его воздействие на окружающих;
  • имеют слабое представление о том, как они смотрятся со стороны с их жестами и мимикой (невербальным поведением);
  • не способны распознать как свои уловки (ходы), так и уловки партнера;
  • не осознают, что подвергаются манипуляции и не используют контрманипулятивные техники;
  • рассматривают перерывы в переговорах как проявление слабости;
  • путают настойчивость в переговорах с упрямством;
  • рассматривают совместный поиск решения проблемы как попытку сдаться и уступить;
  • и другие.

 

Поэтому Искусству ведения переговоров стоит учиться!

Причем просто «почитать» недостаточно, важна именно переговорная Практика.

И «набивать шишки» все же лучше не в реальной жизни, а в смоделированных ситуациях, под контролем опытного наставника.

 

С 2012 года Искусство ведения переговоров изучается в теории и на практике в «Школе переговорщика» в Учебно-деловом центре.

Программа включает в себя 4 модуля обучения: 1-й модуль – базовый, 2, 3 и 4 – продвинутые уровни.

 

Если от Вашего умения вести переговоры зависит Ваш бизнес, карьера, репутация, отношения

– приглашаем принять участие в 1-ом базовом модуле «Школы переговорщика».

 

Тема модуля «Стили, стратегии и тактики ведения переговоров. Контрманипулятивное общение».

 

Задачи Программы 1-го модуля:

  • оценка индивидуальных особенностей участников Школы, важных для процесса переговоров и определение путей их развития;
  • изучение техник различных моделей проведения переговоров: деловые, манипулятивные, конфликтные, силовые;
  • усиление навыков управления переговорным процессом;
  • расширение стилей ведения переговоров;
  • изучение методов формирования корпоративных навыков переговоров.

 

Программа 1 модуля:

  1. Определение переговорного стиля.

«Фундамент», необходимый для победы в любых переговорах.

Предлагается программа комплексного тестирования индивидуальных переговорных навыков участников тренинга.

Четыре стиля ведения переговоров.

Особенности каждого. Недостатки и преимущества.

  1. Стратегии ведения переговоров.

Рассматриваются три базовых стратегии ведения переговоров. Ситуации, в которых они   необходимы. Недостатки   общепринятой стратегии win-win.

  1.  «Личное влияние в переговорах».

Разбираются технологии и базовые правила «влияющего» общения в деловой коммуникации.

Как влиять на собеседника. Тактические приемы влияния.

Виды «заставляющего» и «манипулятивного» поведения.

  1. «Полевая диагностика собеседника».

Разбираются приемы и правила экспресс – диагностики партнера по переговорам.

Диагностика оппонента по его эмоциям и поведению.

Конкретные рекомендации по работе с каждым типом.

Предлагаются 2 типологии противников, каждая рассматривается на отдельном занятии.

  1. «Слом психологической позиции».

Раздел специальных переговорных коммуникаций. Данная технология раскрывает методику сценарного воздействия, применяемую в ситуации прямого давления на собеседника.

  1. «Контрманипулятивное общение».

Отрабатываются приемы делового общения с партнером, который использует манипулятивные тактики общения.

 

Формы работы в «Школе переговорщика»:

  • переговорные спарринги;
  • решение переговорных кейсов;
  • работа в малых группах;
  • аналитика тренера по проведенным переговорам;
  • домашние задания.

Высокий темп работы! Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе.

 

Ведущий курса —  Коротких Вячеслав Петрович (г. Ярославль)

– практикующий бизнес-тренер, опыт проведения тренингов с 2002 года, работа психологом с 1996 года, автор более 10 авторских программ, среди них: «Современные технологии решения конфликтов», «Технологии продаж», «Тренинг ломки стереотипов», «Тренинг ведения переговоров», «Тренинг телефонных переговоров», «Тренинг эффективных коммуникаций», «Тренинг развития познавательной сферы (тренинг интуиции)» и др.

Автор и ведущий курса повышения квалификации «Школа переговорщика» с 2012 года.

Лауреат V всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга 2021»

Включен в группу по решению глобальных конфликтов.
На ЧМ по футболу-2018 вёл переговоры при массовых беспорядках.

Прошел обучение у специалистов силовых структур по программе «Профайлинг. Инструментальная и не инструментальная детекция лжи».

Имеет опыт использования методик профайлинга в экстремальных условияхВедущий курса «Профайлинг в переговорах».

Среди клиентов: АО «Булочно-кондитерский комбинат», АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат», МУП «Водоканал», Вятский торговый дом, ОАО «Веста», ЗАО «Кировский молочный комбинат», ПАО «Новик Банк», ЗАО «МЦ-5», Сеть магазинов «Глобус», ОАО «Кировский мясокомбинат», ОАО «Силикат», ООО «Кироврегионгаз», ОАО «Кировский хладокомбинат», ОАО «Электропривод», ООО «Движение-Химальянс», ОАО «Ростелеком», ОАО «Весна», ООО «Союз Вахрушевских предприятий», ООО «Кировстройиндустрия»,  АО КБ «Хлынов», Компания «РОССМЕД» (Сеть магазинов «Парфюм»), НТЦ «ПИК», ТСК «Мотор», Агентство Недвижимости «Нововятск», ООО «ТД Экохиммаш», Аптечная сеть  «Сердце Вятки» и  др.

 

Вы можете почитать статью Вячеслава Коротких «О переговорах и Школе переговорщика» (читать статью)

 

Автор и ведущий «Школы переговорщика» Вячеслав Коротких о курсе

 

А также Вячеслав ответил на самые часто задаваемые вопросы о «Школе переговорщика»:

Вопрос: «Я давно в переговорах. Что я нового могу узнать на курсе?»

Вопрос: «Я стесняюсь участвовать в переговорах, мало знаю, меня затюкают. Боюсь выглядеть «как дурак», т.к. проиграю»  

Вопрос: «Как, по Вашим наблюдениям, менялись участники в процессе курса?»

Вопрос: «Что будем делать на практических занятиях и зачем нужны вебинары?»

 

Отзывы участников Школы переговорщика:

«Нравится то, что накопленный опыт побед и ошибок структурируется, в голове появляется система. Когда тебя начинают «разводить» — замечаешь и используешь. Появилось ощущение, что я управляю процессом и достигаю поставленных целей в переговорах».

Управляющий директор ООО «ММЗ»

 

«Школа переговорщика» помогла обрести контроль над ситуацией в коммуникациях. К переговорам стал подходить с точки зрения ресурсов, стал применять диагностику оппонента».

Инженер связи МЧС России

 

Занятия понравились, информация дается в понятной и доступной форме, с необходимыми примерами и иллюстрациями. Особенно ценно, что значительная часть времени уделяется практике, это захватывающе, иногда неожиданно, иногда сложно, иногда весело.

С удовольствием порекомендую коллегам.

Адвокат

 

«Очень полезный, концентрированный курс, который дает возможность:

  1. Получить большое количество теории по этой теме,
  2. Отработать теорию на практике,
  3. Увидеть себя со стороны в переговорах, свои сильные/слабые стороны и стереотипы, которые часто мешают.

Самая полезная часть курса —  практика.

Хороший преподаватель, знает свой предмет досконально и, самое главное – не только теоретическую, но и практическую сторону».

Индивидуальный предприниматель.

 

«Очень живо, доступно в понимании, конструктивно. Только основная нужная информация, все систематизировано. Практика баттлов очень полезна, открылись новые возможности для использования в реальных переговорах».

Руководитель отдела аутсорсинга.

 

Видеоотзывы участников «Школы»  можно посмотреть здесь:



Выпускников «Школы переговорщика» с каждым курсом все больше. Возможно, Вы уже встречались с ними в переговорах.

 

Занятия на курсе сочетают  теорию и практику:

Теоретическая часть дается в формате вебинара с объяснением изучаемых переговорных технологий. Таким образом,  участники приходят на очную встречу подготовленными теоретически и отрабатывают полученные знания на практике. Дополнительно перед практикой участникам курса высылаются методические материалы в электронном виде.

Практическая часть в формате очного занятия включает: переговорные спарринги, решение переговорных кейсов, аналитику тренера по проведенным переговорам.

Вебинары проводятся 1 раз в неделю, очная практика 1 раз в 2 недели, что позволяет постепенно, в комфортном темпе воспринимать большой объем информации.

Итого 8 недель, 6 вебинаров, 4 практики, плюс домашние задания.

 

Даты проведения обучения: 12 марта — 23 апреля 2022г.

 

Практика (очно) Вебинары (онлайн + запись)
12 марта

суббота с 09.00 до 15.00

26 марта

суббота  с 9.00 до 13.00

16 марта

 среда с 16.00 до 17.00

23 марта

среда с 16.00 до 17.00

9 апреля

суббота  с 9.00 до 13.00

30 марта

 среда  с 16.00 до 17.00

6 апреля

среда с 16.00 до 17.00

23 апреля

суббота  с 9.00 до 13.00

13 апреля

среда с 16.00 до 17.00

20 апреля

среда с 16.00 до 17.00

 

Участники получают записи вебинаров, видеозаписи очных переговорных спаррингов, авторские материалы по курсу.

По итогу обучения участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации.

 

Стоимость обучения: 22 000 рублей,

при регистрации и оплате до 5 марта 2022 г. — 19 500 рублей.

 

Адрес проведения: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4, 1 этаж, Учебно-деловой центр Вятской ТПП 

 

Принимаются заявки на корпоративное обучение.

При корпоративной форме обучения формат и расписание проведения обучения устанавливается по согласованию с Заказчиком.

 

 

Получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 8-912-333-33-76 (Чемеркина Елена)

 e-mail: udc@vcci.ru 

 

или заполнив форму заявки ниже:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.