14 мая — 18 июня 2020

Создание и запуск интернет-магазина в современных условиях ведения бизнеса

Целью курса является приобретение новых компетенций и практических навыков в области создания интернет – магазина, электронной коммерции, продвижения и маркетинга сайта.

В результате освоения программы участники буду обладать следующими профессиональными компетенциями:
• Создавать свой интернет-магазин для всех поисковых систем;
• Грамотно и правильно выстроить безопасную систему оплаты;
• Начать отгрузку товаров;
• Выстроить полную модель своего бизнеса.
Блочно-модульный характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний.
Программа включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также итоговую аттестацию. Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.
Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.

По каждому модулю (дисциплине) производится промежуточный контроль в форме зачета, и самостоятельной работы.

Основные темы:
• В какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные.
• Как начать разговор с поставщиком, даже если у вас еще нет магазина.
• Почему по запросу: «Велосипеды оптом» вы не найдете оптовых поставщиков и где их искать на самом деле.
• Как выбрать систему управления для сайта.
• Какую рекламу запустить в первую очередь, а с чем можно подождать.
• Сколько времени и денег потребуется на это потратить.
• Как минимизировать силы на старте и не уйти в минус в первый же месяц.

Программа курса:
Модуль «ПРЕДСТАРТ»
  • Введение, определение ниши будущего проекта, ее анализ и тестирование.
  • Создание папки проекта путем копирования электронных документов установленного формата и образца на носитель ученика для дальнейшей работы и их заполнения.
  • Сбор статистики и проведение анализа конкурентов
  • Составление товарного каталога.
  • Определение основных характеристик товара, подкатегорий.
  • Основные правила и требования для поиска и  выбора поставщика.
  • Составление и группировка товарной матрицы.
  •  Основы работы с контрагентами, учет и оформление взаимоотношений.
  • Создание прототипа будущего интернет магазина
Модуль «ВНЕДРЕНИЕ»
  • Понятие CMS. Цели, задачи, принципы и правила работы.
  • Начальные настройки CMS
  • Создание основных разделов в CMS на основании прототипа.
  • Загрузка товаров в CMS. Способы и методы работы.
  • Проведение интеграции, подключения сервисов контрагентов в CMS (доставка, оплата, телефония, курьерская служба, онлайн чат и т.д.)
  • Проверка работы сайта, тестирование работоспособности подключенных сервисов, редактирование  основных категорий сайта.
  • Дизайнерское оформление сайта. Примеры работ, инструкции.
Модуль «СТАРТ»
  • Понятие рекламной стратегии, ее основы, создание. Продвижение, методы работы,  инструкции.
По завершении программы повышения квалификации участники получают Удостоверение о повышении квалификации «Создание и запуск интернет-магазина в современных условиях ведения бизнеса» в объеме 162 акад.часа Международного института менеджмента объединений предприятий при ТПП РФ (г. Москва).
Даты проведения 14 мая 2020 года — 18 июня 2020 года.
Стоимость: 15 000 рублей.

Подробный учебный план курса Вы можете получить, обратившись по телефону 8(912)333-33-76 или е-mail: udc@vcci.ru .

или заполнив форму ниже:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.