22 марта — 14 апреля 2022

Технология годовых переговоров с розничными сетями

Современные формы торговли (сети) становятся все важнее и важнее для нас, недалеко то время, когда они будут контролировать 80-85% розничного товарооборота.

Это значит, что кроме сетей больше продавать будет некуда и некому!
Нужно готовить продажников к эффективной работе с этим самым важным каналом продаж.

 

Каждый год сети ухудшают условия поставки, требуя новых и новых уступок.

Каждые годовые переговоры превращаются в битву с риском разрыва контракта на поставку товаров в сеть.

Не верьте тем, кто говорит, что баера можно победить, загнать в угол, заставить принять невыгодное решение.

Это обман!

 

Практика показывает, что только 10% компаний незаменимы, остальные 90% в любой момент могут быть выведены из ассортимента и заменены на аналогичного поставщика и сеть ничего не потеряет.

 

Как сделать так, чтобы баер говорил заветное «да» на Ваши предложения, не давил, не требовал очередных скидок, не угрожал разрывом контракта.
Это самая главная часть работы – знать баера, видеть его KPI, предлагать сразу то, что поможет развить его бизнес и на чем Вы заработаете.
 _____________________________________________________________________________________________________
Если Вы готовы освоить ТЕХНОЛОГИЮ эффективных переговоров с торговыми сетями, примите участие в онлайн-курсе
«Технология годовых переговоров с розничными сетями»
______________________________________________________________________________________________________
40% времени на курсе уделим разбору практических ситуаций и способам подготовки в любым переговорам с ритейлом.
Не только годовым – к любым!
60% времени уделим тому, как сделать так, чтобы баер говорил заветное «да» на Ваши предложения.

 

 

Программа курса:

  1. Формируем стратегический взгляд на отрасль

Как меняются рынки и поведение потребителей

Развитие ритейла – что ждать через 10 лет: доля рынка, ретро-бонусы, маркетинг

  1. Изучаем техники оценки потенциала сети и своего товара в ней

Как быстро и точно определить потенциал сети

Как составить прогноз продаж для своего товара с учетом присутствия конкурентов на полке

Как посчитать P&L работы с сетью

  1. Математика годовых переговоров

Ценность годовых переговоров

Определение поля для возможного торга

  1. Разбираем ритейл под микроскопом

Главные KPI баера, которые обязан знать каждый поставщик

Критерии выбора поставщика и ассортимента закупщиком

  1. Типичные ошибки на этапе подготовки
  2. Практическое занятие: разбор реального кейса от участника
  3. Подготовка к переговорам

Оцениваем собственный ранг поставщика

Формируем ожидаемую форму ведения переговорной кампании

Постановка целей годовых переговоров

  1. Развитие продаж как главный способ не ухудшить текущие условия

Анализ статистики продаж – что и как можно улучшить в продажах

Посещение торговых точек, анализ выкладки

Разговор с персоналом магазинов или как быстро найти точки роста в продажах

Формирование промобюджета на будущий год

  1. Главные переговорные техники годовых переговоров

Жесткие переговоры – природа возникновения

5 основных способов уйти от жестких переговоров

Умение сказать «нет»

  1. Групповая дискуссия

Разбор конкретного кейса участника с выработкой рекомендаций по поведению и техникам проведения переговоров

 

 

Автор и ведущий практического курса:

Лищук Сергей, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 15 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (торговая марка «Слово мясника», мясное бизнес-направление).

 

 

_____________________________________________________________________________________________________

«Приходите на тренинг «Технология годовых переговоров с розничными сетями» и узнайте, как принимаются решения в закупках – я управлял отношениями с 680 поставщиками Food и Nonfood, довел ретробонус и маркетинговые платежи до 74% от оборота у крупнейших транснациональных компаний, формировал матрицу в 45 000 товаров, подписывал договора на поставку с миллионными бонусами.
Я сам прессовал поставщиков и знаю, что надо делать, чтобы поставщику не попадать в эту неприятную ситуацию».
Сергей Лищук

_____________________________________________________________________________________________________

Даты и время обучения:

22, 24, 29, 31 марта, 5, 7, 12, 14 апреля  2022 года (вторник, четверг) с 14.30 до 16.30

 

Формат: онлайн-курс с выполнением домашних заданий

 

Количество участников ограничено.

 

Стоимость участия: 29 500 рублей.

При регистрации 2-х и более специалистов одной организации скидка 15 %.

При регистрации до 12 марта 2022 г. – 24 900 рублей.

 

 

Внимание! 

3 марта с 14.30 до 15.30 состоится бесплатный вебинар Сергея Лищука

«5 СЕКРЕТОВ ПОЧЕМУ ВЫ МАЛО ПРОДАЕТЕ В СЕТИ»

(регистрация на бесплатный вебинар)

 

Для получения дополнительной информации и регистрации звоните нам

по тел.:(8332) 35-35-28, 8-912-333-33-76 (также Viber, WhatsApp)

или пишите udc@vcci.ru

Здесь можно оставить заявку на семинар:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.