Современные формы торговли (сети) становятся все важнее и важнее для нас, недалеко то время, когда они будут контролировать 80-85% розничного товарооборота.
Каждый год сети ухудшают условия поставки, требуя новых и новых уступок.
Каждые годовые переговоры превращаются в битву с риском разрыва контракта на поставку товаров в сеть.
Не верьте тем, кто говорит, что баера можно победить, загнать в угол, заставить принять невыгодное решение.
Это обман!
Практика показывает, что только 10% компаний незаменимы, остальные 90% в любой момент могут быть выведены из ассортимента и заменены на аналогичного поставщика и сеть ничего не потеряет.
Программа курса:
- Формируем стратегический взгляд на отрасль
Как меняются рынки и поведение потребителей
Развитие ритейла – что ждать через 10 лет: доля рынка, ретро-бонусы, маркетинг
- Изучаем техники оценки потенциала сети и своего товара в ней
Как быстро и точно определить потенциал сети
Как составить прогноз продаж для своего товара с учетом присутствия конкурентов на полке
Как посчитать P&L работы с сетью
- Математика годовых переговоров
Ценность годовых переговоров
Определение поля для возможного торга
- Разбираем ритейл под микроскопом
Главные KPI баера, которые обязан знать каждый поставщик
Критерии выбора поставщика и ассортимента закупщиком
- Типичные ошибки на этапе подготовки
- Практическое занятие: разбор реального кейса от участника
- Подготовка к переговорам
Оцениваем собственный ранг поставщика
Формируем ожидаемую форму ведения переговорной кампании
Постановка целей годовых переговоров
- Развитие продаж как главный способ не ухудшить текущие условия
Анализ статистики продаж – что и как можно улучшить в продажах
Посещение торговых точек, анализ выкладки
Разговор с персоналом магазинов или как быстро найти точки роста в продажах
Формирование промобюджета на будущий год
- Главные переговорные техники годовых переговоров
Жесткие переговоры – природа возникновения
5 основных способов уйти от жестких переговоров
Умение сказать «нет»
- Групповая дискуссия
Разбор конкретного кейса участника с выработкой рекомендаций по поведению и техникам проведения переговоров
Автор и ведущий практического курса:
Лищук Сергей, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 15 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (торговая марка «Слово мясника», мясное бизнес-направление).
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Даты и время обучения:
22, 24, 29, 31 марта, 5, 7, 12, 14 апреля 2022 года (вторник, четверг) с 14.30 до 16.30
Формат: онлайн-курс с выполнением домашних заданий
Количество участников ограничено.
Стоимость участия: 29 500 рублей.
При регистрации 2-х и более специалистов одной организации скидка 15 %.
При регистрации до 12 марта 2022 г. – 24 900 рублей.
Внимание!
3 марта с 14.30 до 15.30 состоится бесплатный вебинар Сергея Лищука
«5 СЕКРЕТОВ ПОЧЕМУ ВЫ МАЛО ПРОДАЕТЕ В СЕТИ»
(регистрация на бесплатный вебинар)
Для получения дополнительной информации и регистрации звоните нам
по тел.:(8332) 35-35-28, 8-912-333-33-76 (также Viber, WhatsApp)
или пишите udc@vcci.ru
Здесь можно оставить заявку на семинар: