Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства
Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области в мероприятии бесплатно.
Спикер: Макарский Андрей Иванович – Начальник управления торгов и закупок ТПП Республики Коми, эксперт Общероссийского Народного Фронта, сертифицированный преподаватель площадок РТС-Тендер и Росэлторг, консультант-практик по вопросам размещения государственного и муниципального заказа, преподаватель специализированной учебной программы «Школа поставщика государственных и муниципальных нужд». Разработчик и владелец патента программы «Учебный тренажер единой информационной системы».
Опыт работы:
- 2008 г. – Член ассоциации электронных торговых площадок
- 2014 г. – Начальник управления торгов и закупок ТПП Республики Коми
2017 г. – Разработка и запуск тренажера единой информационной системы
Программа:
1.Основные понятия и ключевые изменения Федеральной контрактной системы в 2020.
- Регистрация в ЕРУЗ
- Как участнику работать с информацией, размещенной на портале единой информационной системы (zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). Реестр заказов и закупок в ЕИС.
- Каталог товаров (работ, услуг), применяемый заказчиком для проведения закупок в 2020-2021 гг.
- С какими ограничениями и запретами может столкнуться участник закупок. Национальный режим при проведении госзакупок.
- О каких преимуществах и особенностях участия в госзакупках должен знать субъект малого предпринимательства. Преференции, предоставляемые заказчиком определенной категории участников.
- Действующие требования к товарам (работам, услугам), предъявляемые заказчиком в составе документации. Новые правила описания объекта закупки.
- Действующие требования к участникам закупки. Дополнительные требования, вступившие в силу в 2020 г.
- Предварительный сбор данных о потребностях заказчиков, ценах на товары (работы, услуги). Дополнительные источники информации о госзакупке.
- Обзор способов закупки, применяемых госзаказчиками. Способы определения поставщика в (в том числе электронные аукцион, конкурс, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме). Основные отличия и механизм действия, особенности проведения электронного аукциона при закупке строительных работ.
- Особенности участия в открытом конкурсе в электронном виде.
- Особенности участия в запросе котировок в электронном виде.
- Алгоритм действий участника закупки при подготовке заявки (предложения).
- Типичные ошибки участника при подготовке заявки.
- Особенности работы электронных торговых площадок (далее – ЭТП). Видеофиксация, в режиме реального времени действий, бездействия участников КС в сфере закупок в ЕИС и на ЭТП.
- Как работать с финансовым обеспечением заявки на участие в закупке. В каких случаях обеспечение не возвращается. Специальные счета в уполномоченных банках для размещения финансового обеспечения.
- Основные подходы к формированию участником ценового предложения (заявки).
- Какие документы заказчик не вправе требовать в составе заявки на участие в закупке.
- Как участнику закупки взаимодействовать с закупочной комиссией заказчика до подачи заявки (предложения). Подача запроса на разъяснение закупочной документации.
- Как участнику взаимодействовать с закупочной комиссией заказчика после подачи заявки (предложения). Запрос на разъяснение решений закупочной комиссии.
- Типичные ошибки участника при подаче заявки. Причины отклонения заявок участников.
- Когда закупка может быть отменена или завершена без выбора победителя. Признаки несостоявшихся закупочных процедур.
- Что в себя включает типовой контракт (обзорно). На что следует обратить внимание участника в проекте контракта. Действующие изменения по оплате контракта и правилам определения неустойки.
- Виды финансового обеспечения исполнения контрактных обязательств. В каких случаях обеспечение не возвращается поставщику (подрядчику).
- Когда контракт считается заключенным. Правила заключения контракта с победителем закупки.
- В каких случаях возможно изменение условий контракта. Как поставщик (подрядчик) может повлиять на изменение условий контракта в своих интересах с учетом возможностей текущего законодательства.
- В каких случаях возможно расторжение контракта. Способы расторжения контракта заказчиком или поставщиком (подрядчиком).
- Реестр недобросовестных поставщиков. Как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков.
- Куда обращаться участнику закупки, поставщику (подрядчику) за защитой своих прав и законных интересов. Контролирующие органы в сфере закупок (обзорно).
- Как привлечь заказчика за нарушения законодательства в сфере закупок. Процедура обжалования действий (бездействий) заказчика в ФАС.
- Ответственность участников КС в рамках КоАП РФ.
- Поправки в связи с коронавирусом.
- Заключение ТПП о форс-мажоре.
- Госфинконтроль в отношении поставщика.
2.Обзор изменений законодательства в 2021, порядок вступления в силу
3.Ответы на вопросы участников (Предварительно вопросы можно направить на e-mail udc.seminar@gmail.com).
Дата и время проведения: 29 января 2021 г. с 9.30 до 12.30
Условия участия:
Мероприятие проводится в онлайн формате.
БЕСПЛАТНО для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области
Для участия нужно:
1) Являться представителем СМСП Кировской области (найти свою организацию в Реестре СМСП)
2) Оставить ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ (пройти по ссылке)
3) Оформить и предоставить по электронной почте АНКЕТУ УЧАСТНИКА — с подписью руководителя и с печатью организации
Скачать Анкету можно ЗДЕСЬ
Получить дополнительную информацию можно по тел.: (8332) 35-35-28, 32-60-20, 8982-810-1217, 8 (912) 333-33-76, по е-mail: udcvcci@mail.ru