29 апреля 2020

Участие в закупках в условиях форс-мажора: правила для поставщиков

Всемирная пандемия коронавируса остановила деятельность многих компаний, бизнес терпит убытки, сложно и поставщикам в госзаказе. Правительством разработан ряд оперативных мер, которые должны упростить закупки в существующих условиях и поддержать участников закупок.

В апреле Правительство РФ признало ситуацию с распространением коронавирусной инфекции ситуацией непреодолимой силы. Но как применить это условие к госконтракту? На какие обстоятельства надо ссылаться, чтобы заказчик не начислил неустойку?

Как участникам закупок пережить кризис с наименьшими потерями? Как исполнять контракт, если все работники на удаленке, а производитель отказывается отгружать товар? Что делать если вы исполняете контракт по организации мероприятий, а сейчас карантин? Как «по-хорошему» расстаться с заказчиком, если нет никаких вариантов исполнить контракт? Как вообще исполнить контракт и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков, если весь мир охвачен пандемией и кризисом?

 

На вебинаре Вы узнаете не только актуальные новости в сфере закупок, но и обсудите с экспертом все меры, которые принимает в настоящее время правительство РФ для поддержки бизнеса, участвующего в закупках.

 

В программе вебинара:

  • Участие в закупках в нерабочие дни:
  • порядок проведения закупок
  • правила исчисления сроков
  • обжалование закупок в дистанционном формате
  • особые условия заключения контракта в период карантина.
  • Новые преференции малому бизнесу, отмена обеспечения гарантийных обязательств.
  • Закупки в неконкурентных условиях, как стать единственным поставщиком в условиях форс-мажора.
  • Применение ситуации непреодолимой силы при исполнении и расторжении госконтрактов:
  • порядок выдачи заключения о форс-мажоре
  • полномочия торгово-промышленной палаты
  • актуальная судебная практика по признанию форс-мажора.
  • Новые возможности изменения условий заключенных контрактов: цены и сроков. Особый порядок внесения изменений в контракт.
  • Важные изменения законодательства и последняя судебная практика.

 

 Ведущая вебинара:

 Боровых Юлия Сергеевна, директор департамента деловой информации и консалтинга в сфере закупок Союза «Пермская торгово-промышленная палата», член Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок.

Время проведения вебинара:      29 апреля 2020 г.  с 9-30 до 11-30 по мск. времени

Принимать участие в вебинаре можно дистанционно через интернет на своем рабочем месте, на домашнем компьютере, на планшете или смартфоне.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 

Стоимость участия в вебинаре: 1500 руб.

скидка 10% при регистрации 2-х и более участников

 

Срок подачи заявки на участие до 28 апреля 2020 г.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: 8(912)33333-76, е-mailudc@vcci.ru

Или заполнив форму ниже:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация

Согласие на обработку персональных данных


Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие ЧУ ДПО "Учебно-деловой
центр" на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.