Целевая аудитория:
- Собственники и Руководители
- Линейные руководители
- Специалисты кадрового резерва
Формы работы: мини-лекции, ролевые игры, индивидуальные и командные упражнения, дискуссии
Содержание программы
Введение
- Принципы построения работы менеджера на основе теории научной организации труда Ф. Тейлора
- Процессный подход к менеджменту (по У. Шухарту) – 85% проблем решаются изменением системы (а не воздействием на людей, которые являются внешней вариацией). Задача перевода работы из проектного режима в режим процессов
- Алгоритм Управления исполнением 1. Разработать/оптимизировать систему, 2. Оценить уровень компетентности исполнителя, 3. Выдать задание, 4. Проконтролировать и улучшить исполнение
Этап 1. «Разработать/оптимизировать систему» (по Training Within Industry)
- Разработать систему: 1. ЧТО? Описать основные операции в правильной последовательности, 2. КАК? Выделить ключевые моменты, 3. ПОЧЕМУ? Объяснить причины выделения каждого ключевого момента
- Оптимизировать систему: 1. Разбить работу на простые этапы, 2. Задать вопрос каждому этапу, 3. Разработать новый метод, 4. Применить новый метод».
Этап 2. «Оценить уровень компетентности исполнителей»
- 5 уровней делегирования/компетентности (Теренс Р. Траут): 0. Ждите моих указаний, 1. Расскажите о проблеме и я приму решение, 2. Расскажите о проблеме, предложите варианты и я приму решение, 3. Расскажите о проблеме, проинформируйте о действиях и сообщите о результатах, 4. Действуйте и сообщите о результате, 5. Действуйте самостоятельно
- Система «Сотрудник-Ситуация-Цель», и определение уровня делегирования
- Различие цели и задачи. Цель: описан результат, а пути достижения – на усмотрение сотрудника. Задача: описаны и результат и действия сотрудника. Баланс цель/задача в зависимости от компетентности сотрудника
- Определение содержания (цель, задача, баланс «цель/задача») следующего этапа («3. Выдать задание») в зависимости от уровня делегирования.
Этап 3. «Выдать задание»
- SMART требования к описанию цели: specific — конкретная; measurable — измеримая; achievable — достижимая; relevant – уместная, согласованная; timed — определенная по времени
- Донесение системы работы (задача): Что? Как? Почему?
- Диалог с сотрудником при выдаче задания. Субъективные «карты» участников диалога и объективная «территория». Важность обмена информацией, проверки понимания, обсуждения различных вариантов и совместного получения дополнительной информации с «территории»
Этап 4. «Проконтролировать и улучшить исполнение»
- Зависимость уровня промежуточного контроля от уровня компетентности исполнителя. Необходимость и достаточность в контроле. Вред попустительства и излишнего контроля. Реперы
- Цели контроля: заметить и понять проблему, понять причины проблемы, «включить» стремление к достижениям
- Основные объекты контроля: система работы, качество исполнения, качество управления
- Алгоритм диалога с целью контроля: 1. Малый разговор 2. Что мы ожидали? 3. Что мы имеем? 4. Каковы причины? 5. Что делать?
- Качество исполнения. Признаки недостатка мотивации и навыка
- Директивная (через утверждения) обратная связь. Алгоритм РОСТ: Развивай и дальше, Откажись, Стартуй, Тренируйся
- Рекомендации при выдаче обратной связи: баланс «+» и «-», в зависимости от сложности, новизны, порционно, по фактам, связь поведения и результатов, в зоне ближайшего развития сотрудника
- Недирективная (через вопросы) обратная связь. Алгоритм GROW (по Дж. Уитмору): Goal (Цель), Reality (Реальность), Opportunity (Возможность), Will (Намерение)
Практика.
- Командное упражнение (3-4 команды) «Опишите действия руководителя, который наилучшим образом наладил процессы»
- Командное упражнение «Опишите работу сотрудника по TWI»
- Командное упражнение «Улучшите метод работы по TWI»
- Командное упражнение «Распределите уровни компетентности сотрудников отдела»
- Ролевые игры с командной подготовкой «Оцените уровень компетентности, определите уровень делегирования и баланс цель/задача»
- Ролевая игра «Выдайте задание» (2 ситуации с различным уровнем компетентности)
- Ролевые игры «Поймите задание: активный диалог»
- Ролевая игра «Контрольная беседа с сотрудником отдела»
- Ролевые игры-сценки «Улучшите исполнение сотрудника»
- Ролевые игры-сценки «Улучшите исполнение с помощью вопросов»
Методы и формы работы: мини-лекции, ролевые игры, индивидуальные и командные упражнения, дискуссии.
О тренере: Андрей Равицкий (г. Москва)
В тренинговой индустрии более 18 лет. За это время проведено 800+ корпоративных тренингов. К.филос. н., доцент МГПУ, преподаватель ВШКУ РАНХиГС, автор тренинговых программ (более 30). Член жюри Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» (ТПП России, «Сообщество бизнес-тренеров» (ассоциация), Международный институт менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) ТПП РФ).
Специализация
- Навыки влияния: переговоры и продажи, выступление, презентация, аргументация, менеджмент, лидерство, наставничество и коучинг.
- Навыки мышления: критическое мышление, решение проблем, принятие решений, творческое мышление.
Профессиональный опыт
- 2014 г.-н. в. Business Skils, тренинговая компания, Москва, Управляющий партнёр.
- 2013-2014 гг. Best T&D Group, T&D-компания, Москва, Бизнес-тренер деловой сети.
- 2010-2013 гг. Sellwell&Managewell, T&D компания, Москва, Тренер, шеф проектов.
- 2010 г. ГК «СВ Трейд», дистрибьюторская компания (FMCG), Курск, Тренинг-менеджер.
- 2006-2010 гг. Группа Компаний «ПЛК», производство, дистрибьюция, розница (FMCG), Курск, Директор по персоналу, тренинг-менеджер.
- 2005-2006 гг. Группа компаний (ООО «Курская масложировая компания», ООО «Курский квас», ЗАО «Торговый дом «Курские продукты»), Директор по персоналу и орг. развитию.
- 2004-2005 гг. ОАО «Хенкель-Эра», Тосно Ленинградской области, КАМ.
- 2003-2004 гг. Центр «Личность и карьера» (подбор и обучение), Курск, Директор Центра, тренер.
Клиенты:
«ИНВИТРО», «ВТБ», «Ингосстрах», «Север Минералс», «МТТ», «ФЕСКО», «Этажи», Unistaff, UMG, «Самокат», «АСТ Страховой брокер», Apeyron Electrics, «Перфетти Ван Мелле», «Арселор Миттал Темиртау», «Надежда-Фарм», «Атолл» (ЖК «Хороший» г. Чита), «Фридом Финанс», Partners in Performance, «НЛМК», Tele2, «Карьера Форум», «Берингер Ингельхайм», Сеть магазинов «Верный», «НИКАМЕД», Teva Pharmaceutical, «Диасофт», «Группа ЧТПЗ», «Газпром энергохолдинг», «Амур Машинери», «Аргос», «Рустекстиль», «Почта Банк», «Норникель», «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» («Роснефть»), «КТЖ» («Казахстанские железные дороги»), «Павлодарский нефтехимический завод» («КазМунайГаз»), «Джонсон & Джонсон», Bi Group, «АстраЗенека», «ВсеИнструменты.ру», «Авангард», «Поларис», Сеть аптек «A.V.E.», «ОТП Банк», «Дикси», «РБПИ Групп», «Хайнекен», «Восток-Сервис», «Забайкальская школа государственного администрирования», «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке», JTI, «БИК СНГ», «Ростелеком», «Газпромнефть Бизнес-сервис», «Кадровое агентство «Контакт», «Ай Ти Ди Пропертис Айлендс», «Леруа-Мерлен», «Молвест», «Пентейр Рус», «Вектор», «Сбербанк России», «Башэнергонефть», «Уфаоргсинтез», «Нестле», «Эрманн», «Ашан», «Яшма-Золото», «Медиа-Маркт», «Санофи», «Медикал Он Групп», «Пфайзер», «ТНК-ВР», «РЖД», «Гипермаркет «Глобус», «Галс-Девелопмент», «Ротор Хаус», «Мейбелин», «Градиент», «Архитект Дизайн», «Ветпром», «Арнест», «Арла Фудс Артис», «Юниаструм Банк», «Дино Риччи», «Шойберг», «Эльче», «А-Приори», «ОптиКом», «БА Финанс», «ГФК-Россия», «АКОМ», «СеркоС».
Стоимость участия: 19 700 руб., включая кофе-паузы и рабочие тетради.
При регистрации и оплате до 1 сентября — 18 000 руб.
Когда и где: тренинг состоится 19-20 сентября 2023 г. с 10.00 до 17.00 в Учебно-деловом центре по адресу: ул. Профсоюзная-4, (напротив бизнес-центра «Кристалл») 1 этаж, конференц-зал.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию
Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 8-982-810-12-17, e—mail: udcvcci@mail.ruили здесь: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Менеджер проекта – Ирина Вакарь.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате!