7 июня 2018

Управление конфликтами и их предотвращение

7 июня 2018 года  в  09.00

 

Автор, ведущая – бизнес-тренер, коуч Климакова Елена Анатольевна (г. Москва)

Провела более 400 тренингов по различным тематикам, семинары в рамках Форума Здравоохранение Юг 2015, Форума Здравоохранения Крым 2017, 2 Международного саммита медицинских сестер. Автор статей в журналах «Новости менеджмента», «Коучинг в организации».

Клиенты: Heinz, NordGold, Miele, Lilly, Jonson&Jonson, Astra Zeneka,  Promed, Boehringer Ingelheim, Материа Медика, Ниармедик, Актавис, Valeant (Jelfa), Meda, Ядран, Фармстандарт, Буарон, Экобион, Рекордати, Пик-фарма, Роста – маркетинг, Альфа Вассерман, Гедеон Рихтер, Р-фарм, Сэлвим. Эр-Фарм. Аптечные сети: Альфавит, Спар, Антей, Моя аптека, Радуга, Мелодия здоровья, Фармакопейка, Авиценна, Имплозия, Вита, Алия – Фарм, Медуница, Хорошая аптека и др.

 

Цели тренинга:

  1. Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
  2. Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
  3. Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.

 

Содержание тренинга:

  1. Введение и знакомство
  • Почему конфликтом нужно управлять
  • Возможные ресурсы и потери в конфликте
  • Конфликты в жизни участников

 

  1. Что такое конфликт
  • Структура конфликта
  • Типы конфликтов
  • Причины конфликтов
  • Стадии развития конфликта

 

  1. Конструктивные и деструктивные конфликты
  • От чего зависит результат конфликта
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов
  • Посредничество руководителя в конфликтах

 

  1. Стратегии поведения в конфликте
  • Уступки
  • Избегание
  • Компромисс
  • Соперничество
  • Сотрудничество

 

  1. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения
  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
  • Правила эффективной критики
  • Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
  • Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт

 

  1. Последствия конфликта
  • Конструктивные и деструктивные последствия
  • Как сохранить отношения с сотрудниками после конфликта
  • Восстановление ресурсного состояния после конфликта

 

Формы работы: Соотношение теория/практика — 40/60

Блоки теории закрепляются практическими упражнениями.
Практика будет проходить в виде индивидуальной работы (каждый участник заполнит тест и выявит свою стратегию поведения в конфликте), работа в малых группах, разбор видеосюжетов, игровые ситуации.

 

 

Стоимость участия: 5500 руб.

2 участника от организации – 4500 руб. за 1 человека, 3 участника от организации — 4000 руб. за 1 человека

 

Когда и где: 7 июня  с 09.00 до 17.00  в конференц-зале Учебно-делового центра

(адрес: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1, вход напротив проходной завода «Маяк»).

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (8332) 35-35-20, 35-35-28, по e-mail: centr@udc-kirov.ru

или заполнив ниже форму заявки: 

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация


Please leave this field empty.