Ближний круг

Материалы закрытой программы для собственников бизнеса

 

Создатель программы предприниматель Алекс Сухов:

Есть довольно много вещей, которые я не говорю для широкой аудитории.

Просто потому, что далеко не все их готовы услышать.

Поэтому я создал закрытое сообщество предпринимателей «Ближний круг», куда вошли только те мои ученики, которые не просто участвовали в тренингах, но и реально внедряли изученные технологии (и, соответственно, получали конкретные результаты).

В рамках работы «Ближнего круга» мы разбирали самые передовые на данный момент маркетинговые инструменты.

Плюс много внимания уделяли вопросам переформатирования мышления владельца бизнеса, которое чаще всего и является источником наших успехов (или неуспехов).

Помимо ежемесячных прямых эфиров, я делал переводы лучших англоязычных материалов материалов (которых, разумеется нет в открытом доступе). Это технологии и кейсы, которыми западные предприниматели делятся как правило только в закрытом кругу.

 

Сейчас есть возможность приобрести записи первого года работы «Ближнего круга».

Что происходило в Ближнем круге в этот год?

Вот только некоторые материалы, опубликованный в первом полугодии:

Формула продающих текстов от одного из лучших копирайтеров мира Гари Бенсивенги

Перевод книги Дэна Кеннеди (на русском она не издавалась), посвящённой технологии ценообразования — как продавать дорого свои товары и услуги.

Подробное видео про создание Аватара клиента от Эбена Пагана.

Раен Даес про создание front end

Special Report Гари Бенсивенги «Моё секретное орудие усиления отклика»

Фрагмент Саммита по стратегическому маркетингу с Эбеном Паганом — сужение ниши и формирование оффера.

Андре Чаперон — Сторителлинг как усилитель маркетингового сообщения

Дэн Кэннеди — 5 важных копирайтинговых элементов

и другие материалы.

.

Плюс записи шести прямых эфиров Ближнего круга, которые по сути представляют собой полноценный тренинг.

Вот некоторые из тем:

Офферы, от которых сложно отказаться

Продажа через сбор отзывов (как удалось сделать так, что 60% оставивших отзыв, сделали новую покупку)

Продажа через опрос

Что нужно для выхода на другой уровень бизнеса

Технология «лестница офферов»

Одна из самых мощных моделей продаж услуг

Как быстро выдделить из разногодной массы людей нужный нам сегмент?

Новая модель работы с трафиком, дающая резкий рост конверсии

Кейс: как добавив несколько строчек в продающий текст, удалось увеличить средний чек на 29%

Как технология ретаргетинга позволяет делать микро-сегментацию клиентов

Кейс: как новая модель работы с трафиком дала нам ROI 127% при вложении в рекламу

На какой часть текущей модели фокусироваться, чтобы случился прорыв на новый уровень?

Технология поиска рыночных возможностей

Модель работы на рынке, позволяющая уйти от прямой конкуренции

Внеконкурентный оффер

Принцип тотального фокуса

«Энергетический аудит» своего окружения

 

А вот, что было во втором полугодии:

— Видео-курс Advertising Secrets от легендарного копирайтера Джозефа Шугермана

— Как создать собственную категорию продукта на рынке

— Новые стратегии работы с трафиком и превращения этого трафика в поток клиентов

— Технологии использования контент-маркетинга для доминировния в своей ниши. Серия материалов от Digital Marketer, мировых лидеров в контент-маркетинговых инструментах.

— Как небольшой интернет-магазин с командой в несколько человек продаёт на $1 млн. в месяц, конкурируя с мультинациональными компаниями с гигантскими бюджетами.
Взгляд на бизнес-модель изнутри.

— Что сейчас работает и не работает в SEO

— Семинар Дэна Кеннеди «Мощное Ценовое Позиционирование». Как продавать намного дороже конкурентов.

— Материал от одного из лцчших копирайтеров мира: «Секрет закрытия сделок — как применить его в рекламе?»

 

Плюс записи шести прямых эфиров Ближнего круга, которые по сути представляют собой полноценный тренинг.

Вот некоторые из тем:

Ключевые выводы и тренды по результатам самой крутой маркетинговой конференции в мире Traffic & Conversion Summit

Как собственник бизнеса может использовать энергетические драйверы для получения суперрезультатов и повышения уровня кайфа от бизнеса

Как использовать мощные психологические триггеры для отстройки от конкурентов

Виртуальный конструктор бизнесов

Как использование видео помогает уйти от конкуренции

Что помогает создать новую бизнес-модель

Нелинейная технология создания желаемого будущего

Создание ключевого рыночного преимущества

 

Стоимость доступа к материалам46 800 руб.

! — приобрести материалы Ближнего круга могут только участники тренингов «Технологии быстрого взлёта» и «Рост продаж на падающем рынке».

Если вы не участвовали ни в одном из них, то можно приобрести набор «Ближний круг» (46 800 руб. + «Технологии быстрого взлёта» (23 500 руб.) по специальной цене — 56 300 руб. (вместо 70 300 руб.). Для этого в форме заявке сделайте пометку «+ Технологии быстрого взлёта»

 

Отправить заявку на получение материалов Ближнего круга:

Зарегистрироваться для участия

Название организации*

Область деятельности

Ф.И.О.*

Должность

Ваш E-Mail*

Контактный телефон*

Дополнительная информация


Please leave this field empty.

 

Об авторе программы:

Алекс Сухов

Предприниматель, владелец нескольких бизнесов, работающих в разных странах и в разных направлениях (Mobile development, IT Security, Digital Marketing agency, Penetration testing, недвижимость, программные продукты для управления бизнес-процессами, языковая школа и др.).

Один из его принципов – достигать всплесков продаж без дорогостоящих рекламных компаний. Причём даже тогда, когда рынок переживает не лучшие времена.

Например, несколько его бизнес-проектов связаны с недвижимостью. И в период кризиса 2008-09 года, когда вся отрасль была в ауте, его команде удалось показывать рекордные продажи. Причём делать это с минимальным рекламным бюджетом.

Кстати про кризис. В непростой период 1998-99 годов одно из подразделений группы компаний компании Алекса даже оказывало услуги другим бизнесам в виде аутсорсинга их продаж. Тогда всем казалось, что всё совсем плохо и сейчас все покупатели «мёртвые». Но «продажный спецназ» Алекса, выполняя функции отделов продаж этих фирм, умудрялся продавать гораздо больше, чем их собственные продажники (казалось бы опытные и знающие специфику своего бизнеса).

Автор блога «Фиолетовая корова»