19 июня 2024 г.
Вопросные техники для увеличения продаж

Тренинг Борзова Сергея Евгеньевича


Если хотите продавать
— задавайте правильные вопросы!

Тренинг предназначен для: руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, менеджеров по продвижению, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами
О мероприятии
Часто продавец начинает активно презентовать товар, думая, что, если он будет логичен и убедителен, плюс качественный товар или решение, то он точно продаст его клиенту.

Но на деле получается не всегда так. Почему?


Потому что во время переговоров — важно, чтобы говорил именно клиент!

Тогда продавец получит более точное представление о его ситуации и потребностях, что поможет договориться о сделке. Но для этого нужно уметь задавать правильные вопросы в нужное время.

(Внимание! Данные техники существенно отличаются от методики СПИН)
Некоторые продавцы боятся задавать вопросы или делают это неправильно, например, превращая диалог в монолог, в допрос или давление, поэтому попадают в тупиковые ситуации. И это вызывает у клиента раздражение, недоверие, нежелание покупать, несмотря на приемлемый продукт или решение.
В результате — продать не могут или продают намного меньше.

Исследования показывают, что в успешных продажах больше говорит клиент.

Задача продавца — разговорить клиента.
И для этого нужно уметь задавать правильные вопросы.
Именно об этом наш тренинг.
Программа
1. Три компонента в развитии навыков продаж и переговоров

2. Клиентское сопротивление: продукту, продавцу, компании поставщика

3. Три фактора доверия продавцу. Подводные камни

4. Четыре фильтра в переговорном процессе
  • Что?
  • Как?
  • Кто?
  • Зачем?
5. Варианты построения взаимодействия
  • От презентации
  • От потребностей
  • От возражений
6. Стратегия поведения клиента


7. Сбор информации о потребностях и ситуации клиента

8. Вопросная технология «КУБИК РУБИКА»
  • Схема принятия решения
  • Критерии выбора и желаемый результат
  • Бюджет и наличие денег
  • Температура
  • Ситуация и потенциал
  • Конкуренты
9. Закупочный Комитет Клиента
  • Центр восприятия
  • Центр негатива
  • Центр решений
10. Аналитическая таблица «Факторы лояльности ключевых лиц и авторитетов»

11.Предварительный анализ в переговорах – уровни адаптации сообщений клиенту
  • Отрасль
  • Организация
  • Функционал
  • Человек

12.Пять уровней личных интересов
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Новизна
  • Статус
  • Личная выгода

13. Технология «ВОРОНКА ВОПРОСОВ»
  • Вопрос – мнение
  • Вопросы о фактах
  • Обоснованные вопросы
  • Наводящие вопросы
  • Вопрос о демонстрации возможностей
  • Вопрос о согласии
  • Вопрос – объяснение
  • Суммирующий вопрос
  • Вопрос о предполагаемых причинах
  • Вопрос об уступках
  • Вопрос о скрытых причинах
  • Типичные ошибки при задавании вопросов
  • Вопросная техника «Сам задаю – сам отвечаю»

14.Итоги тренинга. Дополнительные источники.
результаты тренинга
  • Освоите практику применений различных ГРУПП ВОПРОСОВ
    в вашей сфере, узнаете, как их применять для повышения продаж ваших продуктов и услуг
    1
  • Приобретёте современные инструменты влияния
    на принятие решения Закупочным Комитетом Клиента в вашу пользу
    2
  • научитесь не попадать в тупиковые ситуации
    точнее понимать вашего клиента для успешных продаж и переговоров.
    3
О тренере
Борзов Сергей Евгеньевич
Тренер навыков продаж в сегменте В2В с 2002 г.

Член Национальной Лиги Тренеров и Консультантов с 2004 г., совладелец и генеральный директор 3-х компаний, преподаватель на факультете МБА НИУ «Высшая школа экономики».


Подробнее →

ОТЗЫВЫ
Работает очень профессионально, глубоко вскрывает проблемные вопросы, много дает в практике работы с клиентом.
Заместитель директора, ЗАО «Маркетинг-бюро»
Качественно, доступно. Заряжает. Цель достигнута. Предметно и очень эффективно.
1-й Вице-Президент ОАО АКБ «Вятка-банк»
Отличная работа! Грамотное и подробное изложение информации. Много примеров и, самое главное — разбор практических моментов и деталей в разговоре, уловок собеседников.
Заместитель начальника отдела снабжения и сбыта, ОАО «Вятка»
ОТЗЫВЫ
Работает очень профессионально, глубоко вскрывает проблемные вопросы, много дает в практике работы с клиентом.
Заместитель директора, ЗАО «Маркетинг-бюро»
Качественно, доступно. Заряжает. Цель достигнута. Предметно и очень эффективно.
1-й Вице-Президент ОАО АКБ «Вятка-банк»
Отличная работа! Грамотное и подробное изложение информации. Много примеров и, самое главное — разбор практических моментов и деталей в разговоре, уловок собеседников.
Заместитель начальника отдела снабжения и сбыта, ОАО «Вятка»
«Живое» преподавание, режим «вопрос-ответ» расставляет точки над «I». Очень интересно!
Менеджер, ООО «Классик»
Есть явные поводы для идей, для развития, для новых введений.
Начальник отдела сбыта ООО «Художественные материалы»
Очень хорошо, все по делу. Оригинальная система продаж, хотя базируется на знакомых принципах. Удобно и интересно — сочетание теоретического материала, игр, тренинга, дискуссий и многого другого. Живой голос, приятно воспринимать, комфортно слушать, разговаривать, спорить.
Директор ООО «Стиль-Киров»
Четко, доступно, структурировано. Грамотное сочетание теории и практических кейсов.
Многое можно взять на вооружение.
Руководитель отдела оптово-экспортных продаж, ООО «Вахруши-Литобувь» (тренинг С. Борзова «Нейромаркетинг в продажах»)
Отличная работа с публикой. Подобного я не видел. Очень здорово. Многие вещи оказались очень полезными.
Региональный менеджер, ООО «Русские продукты», (тренинг С. Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Интересный подход к проблемным ситуациям. Много реальных примеров из жизни.
Менеджер региональных продаж, компания «Ермак», (тренинг С.Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Легкий». Непринужденно ведет тренинг. Не обучает стандартным штампам.
Менеджер ООО «РТИ43», (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
Получил большую мотивацию в продажах. Очень информативно. Доступными словами. Все четко и понятно.
Менеджер отдела продаж, ООО «Радужнинский завод ЖБИ» (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
«Живое» преподавание, режим «вопрос-ответ» расставляет точки над «I». Очень интересно!
Менеджер, ООО «Классик»
Есть явные поводы для идей, для развития, для новых введений.
Начальник отдела сбыта ООО «Художественные материалы»
Очень хорошо, все по делу. Оригинальная система продаж, хотя базируется на знакомых принципах. Удобно и интересно — сочетание теоретического материала, игр, тренинга, дискуссий и многого другого. Живой голос, приятно воспринимать, комфортно слушать, разговаривать, спорить.
Директор ООО «Стиль-Киров»
Четко, доступно, структурировано. Грамотное сочетание теории и практических кейсов.
Многое можно взять на вооружение.
Руководитель отдела оптово-экспортных продаж, ООО «Вахруши-Литобувь» (тренинг С. Борзова «Нейромаркетинг в продажах»)
Отличная работа с публикой. Подобного я не видел. Очень здорово. Многие вещи оказались очень полезными.
Региональный менеджер, ООО «Русские продукты», (тренинг С. Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Интересный подход к проблемным ситуациям. Много реальных примеров из жизни.
Менеджер региональных продаж, компания «Ермак», (тренинг С.Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Легкий». Непринужденно ведет тренинг. Не обучает стандартным штампам.
Менеджер ООО «РТИ43», (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
Получил большую мотивацию в продажах. Очень информативно. Доступными словами. Все четко и понятно.
Менеджер отдела продаж, ООО «Радужнинский завод ЖБИ» (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
ГДЕ И КОГДА
Дата и время проведения: 19 июня 2024 г. с 10.00 до 17.00

Адрес проведения: г. Киров, ул. Профсоюзная 4/9 (район «Старого моста», напротив бизнес-центра «Кристалл») конференц-зал, 1 этаж.
Стоимость и регистрация
Стоимость участия — 9500 руб.

При регистрации и оплате
до 1 июня 2024 г. — 7900 руб.

При участии 2-х и более специалистов от одной компании
— скидка 10%.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных