Ситуационное руководство. Практика применения


Тренинг Игоря Дудника (г. Москва)


18 апреля 2024 г.

Целевая аудитория:
  • Собственники и Руководители
  • Линейные руководители
  • Специалисты кадрового резерва
О мероприятии
Знакома ли Вам ситуация, когда руководитель точно и детально ставит задачу, но выполняется она совсем не так, как требовалось, а исполнительный сотрудник не может объяснить, почему так получилось?
 Задавали ли Вы себе вопрос - почему так происходит? Ответ дает методика управления «Ситуационное руководство».

Ситуационное руководствоэто инструмент управления, который позволяет руководителю при постановке задачи учитывать готовность сотрудника и мотивацию к выполнению данной задачи.
В зависимости от этого, выбирается правильный стиль управления сотрудником, для достижения максимальной эффективности его деятельности.





Цели обучения
  • 1


    Научиться определять какой стиль руководства необходимо использовать
    применительно к данной ситуации и данному сотруднику.

  • 2


    Повысить точность и качество постановки задачи,

    организации делегирования, контроля и, как следствие, эффективность деятельности своих сотрудников
  • 3


    Увеличить удовлетворённость работой своей команды.

    Руководитель сможет точно определять, когда надо быть директивным и требовательным, а когда дать сотрудникам больше самостоятельности и поддержать их решения
  • 4


    Существенно облегчить для себя повседневную деятельность,

    избавившись от необходимости по многу раз уточнять задачу, постоянно все контролировать и разбираться с ошибками своих сотрудников

Программа тренинга
На тренинге будут предложены проверенные практикой и доказавшие высокую эффективность схемы и алгоритмы постановки задач, делегирования и контроля подчиненных, а также принципы организации работы сотрудников в зависимости от их степени их готовности к поставленным задачам и желания работать.

Методы и формы работы:

   70% времени на тренинге посвящено практической работе: анализ сложных ситуаций, видеофрагментов, рабочих ситуаций участников тренинга, выполнение упражнений, участие в игровых ситуациях.
    Ответы на вопросы.
Каждый участник получает личные рекомендации ведущего.


В программе:

1.    Руководитель – кто он?
·       Ключевая задача лидера.
·       Быть или казаться?
·       Социальная роль лидера.
·       Основные функции управления.

2.    Готовность сотрудника к выполнению профессиональных задач
·       Понятие «Готовность». Основные компоненты готовности.
·       Цель, функции и задачи профессиональной деятельности сотрудника.
·       Определение готовности сотрудника к решению задач профессиональной деятельности.

3.    Понятие о стилях руководства подчиненными
·       Инструктирующий
·       Обучающий/коучинг-стиль
·       Поддерживающий
·       Делегирующий
·       Выбор стиля руководства, в зависимости от типа сотрудника
·       Типичные ошибки выбора стиля руководства, возможные конфликтные ситуации и способы их преодоления.

·      Делегирование.Организация контроля в зависимости от степени готовности сотрудника.
·       Виды контроля.
·       Выбор вида контроля, в зависимости от категории сотрудника.
·       Ошибки контроля.


4.    Путь лидера: три ступени развития
Автор и ведущий тренинга

Дудник Игорь Евгеньевич

(г. Москва)

— предприниматель, консультант, член совета директоров ЗАО «Фарфор Вербилок».

Опыт работы: Генеральный директор ЗАО «Фарфор Вербилок» (фарфоровый завод),

Директор фонда «Фонд трудоустройства и социальной поддержки»,

1й заместитель ГД Управляющей компании «Русьимпорт», член Совета директоров,

Директор по персоналу группы компаний «Русьимпорт»,

Коммерческий директор компании ЗАО «Инекс — полиграф».

Автор ряда работ и тренингов по проблемам управления персоналом, менеджмента, социальной надежности, межличностного взаимодействия, психологии влияния.

Кандидат психологических наук. Диссертация защищена по проблеме подготовки специалистов к профессиональному общению.




Подробнее →
Где и когда
18 апреля 2024 г. с 10.00 до 17.00

Адрес: Учебно-деловой центр ВТПП, г. Киров, ул. Профсоюзная 4/9, (угол улиц Профсоюзная и Казанская), 1 этаж, конференц-зал.
Что получат участники
30% теория, 70% практические задания

Значительное место в тренинге уделено моделирующим играм, упражнениям и анализу состояния команды своих подразделений. консультационным сессиям по разбору трудных случаев из практики.

Методический материал

Подробный методический материал в печатном виде содержит алгоритмы и схемы, которые можно применять в реальной работе.

Дополнительный бонус для участников тренинга!
В течение месяца участники тренинга могут общаться по скайпу или по электронной почте с автором и ведущим   программы - Дудником И.Е. по любым вопросам в рамках программы «Работа с командой». В том числе из серии: «У меня сложилась такая-то ситуация. Что делать?»
ОТЗЫВЫ


«Только самые теплые слова благодарности. Специалист высочайшего уровня»

руководитель отдела продаж  ООО «Вахруши-Литобувь»
«Простота донесения информации. Разъяснения «на месте» ошибок. Понятно. Заряжает энергией»
руководитель отдела аутсорсинга ООО «Золотая Леди» 
«Полезно, четко и все по существу. Без лишней информации»
руководитель учебного центра Почта России
Регистрация
Стоимость участия:
8500 руб., включая кофе-паузы и рабочие тетради.

Рабочие тетради участников содержат алгоритмы и схемы, которые можно применять в реальной работе.

При участии 3-х и более специалистов -7900 руб.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Корпоративный формат обучения. Развитие управленческих навыков линейных руководителей
Программа повышения квалификации.

Как Excel помогает решать бизнес-задачи
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных