Аудитория участников: Специалисты службы персонала, занимающиеся подбором, оценкой, адаптацией и развитием персонала, разработкой и ведением документов в области HR, директора по персоналу, руководители структурных подразделений, активно участвующие в адаптации сотрудников.
Краткая аннотация программы: В рамках интенсивного курса слушатели получат подробную информацию по вопросам адаптации сотрудников принятых или переведенных на новые должности.
В программе раскрыта методология планирования и разработки мероприятий направленных на сокращение сроков адаптации и помощь сотрудникам в максимально быстром «вхождении» в компанию. Рассмотрены вопросы взаимодействия системы адаптации и других HR-процессов.
Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего курса и слушателей.
Вопросы и практические ситуации от слушателей – приветствуются!
Для продуктивной работы слушателям предоставляется рабочая тетрадь интенсивного курса, которая включает структурированные таблицы для удобного конспекта, описание методик и образцы готовых документов в рамках изучаемой темы.
Содержание программы:
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала, исходя из стратегических задач организации. -Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний: роль и значимость.
- Методическая основа для внедрения системы наставничества.
-Оптимизация бизнес-процессов в области управления персоналом.
-Разработка внутрикорпоративных программ подготовки ключевых специалистов.
-Формирование профиля должности на ключевые позиции.
- Социально-психологические особенности адаптации сотрудников разного возраста и социального статуса.
-Выбор методов и форм адаптации сотрудников в зависимости от кадровой политики, корпоративной культуры целей и специфики деятельности организации.
- Наставничество в общей системе адаптации и развития персонала.
-Виды и формы наставничества, механизмы внедрения системы наставничества на предприятии.
-Наставничество, как способ оптимизации затрат на адаптацию персонала.
-Условия эффективности внедрения механизмов передачи уникальных знаний, умений и навыков в рамках специфики деятельности организации.
-Создание условий для преемственности поколений на предприятии.
- Этапы и виды адаптации.
-Корпоративный, организационный, психологический, профессиональный, технологический аспекты процесса адаптации.
-Работа с установками и ожиданиями новых сотрудников и соискателей.
-Основополагающие цели и принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников.
- Индивидуальная карта адаптации.
-Форма и методика составления «ментальной» карты адаптации.
-Участники процесса адаптации: их цели и задачи.
-Причины разочарования новых сотрудников: наиболее частые ошибки в программе адаптации.
- Документационное сопровождение системы адаптации персонала.
-Оценка эффективности: показатели, критерии, методики.
-Получение обратной связи, составление отчетности, оценка эффективности адаптации.
Автор и ведущая: БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна (г. Санкт-Петербург)
– действующий практик, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, психолог, экономист.
Опыт работы в области управления персоналом – 15 лет.
Опыт работы:
- Работа преподавателем экономических дисциплин с разными категориями слушателей (в т.ч. обучение взрослых) – с 2002 г.
- Работа в области управления персоналом (производственное предприятие) – с 2005 г.
- Руководитель в области развития персонала с 2007 г.
- Проектная работа в области управления и развития персонала в сотрудничестве с предприятиями и организациями в различных отраслях – с 2012 г.
- Автор и Ведущая курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов в области управления персоналом – с 2013 г.
Практические авторские разработки в области управления персоналом:
- Авторская комплексная программа работы с персоналом «Мотивация и Развитие» (КП «МиР»)
- Авторский метод оценки приверженности (интеграции, вовлеченности, лояльности) сотрудников компании: «ЛИВ-опросник»
- Авторская программа внедрения в структуру управления персоналом спортивно-оздоровительных технологий в рамках общей системы мотивации и корпоративной культуры «СТАН-профи»
Автор книг в области управления персоналом:
- «Оптимизация и повышение эффективности систем адаптации, оценки и развития персонала. Внутрикорпоративная программа подготовки ключевых специалистов».
- «Системный подход к работе с кадровым резервом».
- А также более 10 статей и научных публикаций.
Образование: Восточно-Европейский Институт психоанализа (Психология), Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС (Психология), Уральская Государственная архитектурно-художественная академия (Институт Урбанистики) (Экономика и управление на предприятии).
Переподготовка: Восточно-Европейский Институт психоанализа (Психоанализ), Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Инновационный менеджмент), Уральский Государственный университет им. А.М. Горького (Менеджмент в образовании).
Повышение квалификации: Ленинградский областной институт развития образования (Основные принципы современной педагогики и дидактики (Методическое обеспечение учебного процесса), TÜV NORD Сертификация (Аудит систем менеджмента. Внутренний аудитор системы менеджмента качества).
Опыт эффективного сотрудничества и положительные отзывы от руководителей и специалистов компаний:
Корпоративный университет ПАО «КАМАЗ» (г. Набережные челны), ПАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ПАО «Фармсинтез» (г. Санкт-Петербург), Холдинг «Ленполиграфмаш» (г. Санкт-Петербург), Администрация Сергачского муниципального района Нижнегорский области, АО «Флотенк» (г. Санкт-Петербург), АО «218 Авиационный ремонтный завод» (г. Гатчина), АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург), АО «Дальневосточная генерирующая компания» (г. Хабаровск), АО «Квенбергер Логистикс Рус» (г. Санкт-Петербург), Нефтесервисный холдинг «ТАГРАС» (г. Альметьевск), АО «ЛОМО» (г. Санкт-Петербург), НПО «Аконит» (г. Вологда), ООО «Гейзер» (г. Санкт-Петербург), ОАО «НижевартовскНИПИнефть» (г. Нижневартовск), ОАО «Саранский телевизионный завод» (г. Саранск), ОАО «Риат» (г. Набережные Челны), ООО «Интегра-Бурение» (г. Нижневартовск), ООО «Мир красоты» (г. Санкт-Петербург), ООО «Немак-Рус» (г. Ульяновск), ООО «Современные технологии обработки древесины» (г. Торжок), ООО «СтандартЛайт» (Тверская обл.), ООО «Управляющая компания РБПИ Групп» (Калининградская обл.), ПАО «Метафракас» (г. Губаха), СПб ГПБОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции», Учебный центр «Финконт» (г. Санкт-Петербург), Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, Балтийское электромеханическое предприятие (г. Санкт-Петербург), Белгородский государственный национальный исследовательский университет, ООО «Менеджмент Недвижимости Групп» (г. Санкт-Петербург), Учебный центр «Базис» (г. Санкт-Петербург).
Из отзывов о работе Бурмистровой Н.О.
«Хорошая подача материала в разных форматах с приведением практических примеров. Точные акценты на важном. Хочется выделить отдельный плюс – психолог, практик»
Зам. начальника отдела кадров ОАО «Веста»
«Четкая подача информации. Держит на себе внимание»
Руководитель учебного пункта ЗАО «Кировский молочный комбинат»
«В 2018 году посетила семинары «Работа с кадровым резервом: внутренний и внешний кадровый резерв» и «Системный подход к работе с персоналом». Автор и ведущая семинаров – Бурмистрова Наталья Олеговна.
Оба семинара очень понравились. В программах хорошо раскрыта обозначенные темы: много полезной информации и практических примеров, и прикладных инструментов для решения HR-задач различной сложности. Подача материала интересная, на семинарах приятная живая атмосфера, хороший раздаточный материал. С удовольствие буду рекомендовать коллегам».
Директор по персоналу ООО «Гейзер», г. Санкт-Петербург
«Работа Бурмистровой Н.О. показала высокий уровень подготовки, глубокие знания особенностей и специфики системы управления персоналом на производственном предприятии. Очень полезно получить не только теоретические рекомендации, но и практический анализ уже разработанных и внедренных в компании методик»
Зам. директора по организационному развитию ООО «УК «Система-Сервис», г. Альметьевск
Нефтесервисный Холдинг «ТАГРАС»
Отзывы участников мастер-класса Натальи Бурмистровой «Пять правил эффективной оптимизации затрат на персонал», прошедшего в г. Киров, в августе 2020 года:
«Замечательный мастер-класс! О многом заставляет задуматься. Очень доброжелательная атмосфера. Все понятно и очень доступно»
«Благодарю за проведение мастер-класса. Доступно, интересно подана информация. С приведением примеров из опыта спикера»
«Много полезной информации, которую реально можно применить и получить результат. Много практических рекомендаций. Очень интересный вовлеченный спикер»
«Все понравилось! Очень информативно, много полезной и применимой информации. Мастер-класс помог заполнить западающие моменты и структурировать свои знания. Доступно и понятно доносится информация»
«Легкая, интересная подача материала. Виден профессионализм, очень высокая степень доверия возникает!»
«Понравилось большое количество примеров, живое ведение семинара»
«Очень понравилось данное мероприятие. Наталья Олеговна легко и доступно презентует материал. Все укладывается по полочкам»
«Благодарю за мастер-класс! Познавательно. Первая часть обязательно будет использоваться в работе. Спасибо!»
«Спасибо Наталье Олеговне за ценность для практического применения информации! Доступность и интересную подачу материала. И отдельное спасибо организаторам проекта. Молодцы!»
Формат проведения: семинар-интенсив будет проводиться в онлайн-формате (вебинар)
Дата и время проведения 27-28 апреля 2021г. с 10.00 до 13.15
В 2021 году Вы также можете принять участие
в онлайн-интенсиве Натальи Олеговны Бурмистровой по теме:
20-21 мая «Система оценки персонала: как подготовиться и провести?»
Стоимость участия в семинаре-интенсиве– 5500 рублей,
Действуют скидки:
- при ранней регистрации (не позднее, чем за 2 недели до семинара) – 4900 рублей.
- при единовременной регистрации на два и более семинара Натальи Бурмистровой стоимость участия в каждом семинаре – 4500 рублей.
Принимаем заявки на корпоративное обучение.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию
Вы можете по тел.: 8-912-333-33-76, (8332) 35-35-28, по e-mail: udc@vcci.ru
Или заполнив форму ниже: